Коллективная работа новогодняя елочка. Коллективная работа «Ёлочка-красавица. Формируемые умения и навыки

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Цели и задачи: Оформление школьного праздника, содействие воспитанию у детей интереса к совместной деятельности и к результатам коллективного творчества, развитию фантазии и графических навыков в изображении элементов геометрического орнамента, создание праздничного новогоднего настроения.

Материал к уроку: новогодние игрушки, пособия “Схема размещения елочных веток с игрушками”, “Орнаменты”, шаблоны шара, колокольчика или фонарика.

Для детей: простой карандаш, резинка, фломастеры, ножницы, клей, альбомный лист.

План первого урока:

1. История появления шаров на новогодней ёлочке как элемента украшения.
2. Показ последовательности составления орнамента в круге и вариантов размещения такого орнамента на новогоднем шаре.
3. Показ детям схемы размещения елочных веток с игрушками на ёлочке.
4. Индивидуальная работа учителя с учениками класса – помощь в размещении на альбомном листе ёлочной ветки с украшением согласно схеме.
5. Самостоятельная работа детей.

На втором уроке:

6. Завершение работы над рисунком и вырезание ветки с игрушкой.
7. Из индивидуально выполненных изображений ёлочных веток собираем новогоднюю ёлочку как итог коллективной работы учащихся.

Ход урока:

И дети и взрослые любят весёлый праздник Новый год, но не все знают, откуда взялся обычай украшать ёлку шарами. Сначала ёлки украшались яблоками, которые являлись символом плодородия. Но как то случился неурожай яблок, и тогда стеклодувы изготовили стеклянные шары, которыми и стали с тех пор украшать ёлочки. Но ведь красивые игрушки и шарики можно нарисовать, разместив их на ёлочной ветке, украсить их орнаментом, а затем из этих веточек выполнить коллективную работу – новогоднюю ёлку, которой можно украсить школьный праздник. Можно устроить и небольшой новогодний конкурс среди классов. Предложение выполнить коллективную работу нравится детям.

Обращаю внимание учащихся на то, как наряден класс сегодня, как разнообразны ёлочные украшения и разноцветные шары.

Вместе с детьми рассматриваем выставку орнаментов в круге – лучшие работы прошлого года – и вспоминаем последовательность выполнения такого орнамента:

1) весь подготовительный рисунок для графической работы выполняется карандашом; линия должна быть лёгкой, замкнутой; из нескольких неверных линий оставляется одна правильная, остальные стираются резинкой;
2) выбираем два фломастера разного цвета, которыми будем орнаментировать ёлочные игрушки;
3) можно взять разные оттенки цвета выбранных фломастеров; самым тёмным обводим весь карандашный рисунок, следя за равновесием цвета, украшаем орнаментом шары или любые другие игрушки;
4) чтобы ёлочка получилась пышной и нарядной, рисуем иголочки примерно одинаковой длины так, чтобы весь лист был заполнен изображением.

Показываю детям схему размещения ёлочных веток

и предлагаю начать работу над рисунком. Если необходимо, то помогаю наиболее правильно разместить изображение ветки на альбомном листе. При помощи шаблона в виде круга(колокольчика, фонарика) дети рисуют новогодний шарик и начинают украшать его орнаментом, пользуясь сначала карандашом, а потом фломастерами.

На втором уроке первые несколько человек, успешно справившиеся со своим заданием, выбираются в группу главных художников и на небольшом куске бумажных обоев прикрепляют с помощью клея нарисованные и вырезанные одноклассниками изображения елочных веток с игрушками. Если необходимо, они оказывают помощь другим детям.

Результатом совместной деятельности является создание коллективной работы “Новогодняя ёлочка”.Радостное творение детских рук понравилось и детям и взрослым, а призы, которые были вручены коллективам классов на школьном новогоднем празднике, ещё раз подчеркнули значимость занятий изобразительным искусством.

«Солёное тесто» - Искусство изготовления соленого теста. Соленое тесто. Картины из теста. История возникновения соленого теста. Лепка мышки. Изготовление теста. Сувениры из соленого теста. Главным символом рождества стала елка. Поделки из теста. Хлебные венки. Фигурки из этого материала дарили на Новый год.

«Венок «Осень»» - Веночек. Лето. Приступаем к декорированию. Листочки. Венок. Картон от коробки. Осень. Подготовка к выполнению панно. Маленькие красивые вещички. Каркас. Лицевая сторона. Заготовки для листьев.

«Творческие мастер-классы» - Контакты. Художественная роспись. Роспись пряников глазурью Что только не придумают наши мастера! Роспись по ткани. Новый год «Своими руками». Гончарное дело и лепка. Изготовление гелевых свечей. Мы всегда открыты новым идеям и нестандартным задачам! Мыловарение из готовой мыльной основы – совершенно безопасное мероприятие.

«Поделки из бросового материала» - Мастерим из бросового материала. Старший дошкольный возраст. Не остаются в стороне и родители. Младший дошкольный возраст. Занятия по конструированию и ручному труду. Напольные шашки. Особенно популярны игрушки, сделанные способом складывания, вырезки и аппликации. Звонкий бубен. Из кабачка и зонтиков укропа получается ежик.

«Цветы из проволоки» - 5. Сделать 4 листика, украсив начало листика бусинкой. 6. Скрепить листики между собой. 9.Прикрепить листок к стебельку. 1. Намотать проволоку на стержень. 8. Сделать листик из зелёных ниток мулине так же, как лепесток для цветка. 2.Снять намотанную проволоку со стержня и немного растянуть в разные стороны как гармошку.

«Хобби рукоделие» - Волшебное рукоделие. Моя первая вышивка была на школьной выставке. Рисунок для вышивки. Волшебный крючок. Выбираем рисунок К рисунку прилагается схема Подбираем цвет ниток. Любовь к рукоделию мне привила моя любимая бабушка. Цветная схема. Свои работы я раздариваю, но самые дорогие остаются у меня. Мастер класс.

Всего в теме 26 презентаций

Юлия Карамышева

Цель: развитие творческого потенциала ребёнка посредством декоративно-прикладной деятельности.

Задачи:

Развивать творческую активность детей через индивидуальное раскрытие творческих способностей;

Формировать эстетическое восприятие и художественный вкус при выполнении работы;

Обучать выработке качественных умений и навыков, точности выполнения технологических приемов, соблюдению техники безопасности;

Воспитывать правильное понимание прекрасного в искусстве и действительности, общительности, самостоятельности и эстетического вкуса.

Необходимые материалы и инструменты:

Цветная бумага

Цветной картон

Простой карандаш (у нас тканевая салфетка)

Ножницы

Клей-карандаш (двусторонний скотч, можно горячий клей)

Шаблоны

Пошаговое выполнение работы

1. Взять один или несколько (по желанию) листов цветной бумаги понравившегося цвета для изготовления цветочков. При помощи линейки и простого карандаша начертить полосы произвольной длины и ширины на изнаночной стороне листа.

2. Разрезать полосы по намеченным линиям.

3. Создаем композицию по замыслу.

Задача воспитателя - привить детям новые навыки в работе с клеем и с бумагой, чтобы они как можно более точно выполняли задания. Детям пока это очень непросто.





Публикации по теме:

Аппликация «Новогодняя елочка» (фотоотчет) Задачи: уточнить знания о новогоднем празднике, традициях, подарках. уточнить знания об открытке. развивать чувство радости при окончании.

Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.

Встреча Нового года является во многих странах очень значимым праздником. И сопровождается разнообразными эстрадными мероприятиями, застольем,.

Как красива наша ёлка, Хоть и не росла в лесу, Хоть не видела ни волка, Ни медведя, ни лису! Мы развесим звёзды, шишки, Бусы, сладости,.

Предварительный просмотр: Художественное творчество (аппликация). Тема: Новогодняя елочка. Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Скоро,скоро Новый год и мы с моими малышами решили начать украшать группу. Для этого я решила сделать с ними коллективную аппликацию.

Очень скоро всеми любимый и долгожданный Новый Год. Хочется порадовать родных, знакомых и друзей небольшими новогодними сувенирами. Конечно.

Поделка выполнена детьми подготовительной группы

Последовательность работы:

1. Вырезание ладошек из зелёной цветной бумаги для ёлочки.

2. Наклеивание в центре формата композиции ёлочки, начинаем снизу.

3. Украшаем ёлочку:

Вырезаем шарики из цветной бумаги, наклеиваем на ёлку;

Вырезаем гирлянду наклеиваем на ёлку;

Из фольговой бумаги вырезаем звезду на верхушку ёлки.

4. Для снеговика вырезаем ладошки из белой бумаги.

5. Наклеивание композиции снеговика, начинаем снизу, обклеиваем ладошки по кругу.

6. Из цветной бумаги вырезаем пуговицы для снеговика, вырезаем и наклеиваем глаза и нос в виде морковки, и ведро на голову снеговику.

7. Для Деда Мороза нам понадобится красная и белая бумага. Из нее вырезаем ладошки для Деда Мороза.

8. Наклеиваем композицию Деда Мороза. Наклеивание начинаем снизу.

9. Ладошками из белой бумаги мы наклеиваем опушку костюма у Деда Мороза. Так же наклеиваем бороду из белой бумаги.

/. «Новогодняя елка». Коллективная работа на большом листе бумаги. Первый этап работы представляет собой комментирован­ное рисование педагогом елки, которую малыши должны укра­сить и сравнить с реальной елкой.

Оборудование: тонированный лист обойной бумаги, прикреп­ленный на стенку, украшенная елочка, пластилин и пуговицы, природный материал.

Речевой материал: елка, нарядная елка, украшения, украсим елку, прикрепи.

2. «Медведь зимой». Коллективная работа, первый этап кото­рой представляет собой комментированное рисование педагогом берлоги, где спит медведь.

Следующим этапом является обсуждение рисунка. Малыши с помощью жестов, звукоподражаний и простых слов отвечают на вопросы: «Кто это?», «Что медведь делает?»

После этого малыши должны подготовить «хлопья снега», ото­рвав для этого кусочки ваты или белой бумаги, и наклеить их на панно. Клеить детям помогают педагоги.


V х Когда работа закончена, стихотворение читается повторно, педагог фиксирует внимание на слове «снег», показывая на при­крепленные детьми кусочки ваты или бумаги.

Оборудование: лист бумаги, прикрепленный к стене, цветные мелки и фломастеры, вата ияи бумага, тарелочки, клеящий ка­рандаш.

Речевой материал: стихотворение: И. Токмаковой.

И на горке снег, Снег, И под горкой снег, снег. А под снегом спит медведь! Тише! Тише! Не шуметь!

3. «Подарокмаме». Индивидуальная работа на листе картона, на котором предварительно изображен стебель и листья цветка. Рассмотрев букет из натуральных цветов, малыши изготавливают аппликацию цветка. Для этого используются кусочки гофриро­ванной бумаги, которые дети предварительно отрывают и скла­дывают на тарелочку. Детали наклеиваются с помощью клеющего карандаша.

Оборудование: букетик цветов, разноцветные листы гофри­рованной бумаги, листы картона с изображением стебля и листь­ев, тарелочки, тряпочки, клеящие карандаши.

Речевой материал: цветы, букет, подарок, подари.

Развитие крупной моторики и пространственной ориентировки Задачи

Привлекать внимание к действиям других детей, стимулиро­вать взаимодействие и общение.

Совершенствовать качество движений.

Формировать моторное планирование.

Стимулировать использование цепочки последовательных дей­ствий для достижения игровой цели.

Формируемые умения и навыки

Ходить, таща за собой предмет. &
Ьм Ходить по доске шириной 20 см, лежащей на полу. *

Ходить по доске 30 см, лежащей наклонно на полу, угол
наклона 30°.

Пятиться.

Нагибаться к предмету без опоры.

Садиться и играть на корточках.


Подниматься на порог, на кубик и сходить с него. ь Переступать через невысокие (5-7 см) препятствия. Спрыгивать с возвышения (10-15 см). Качаться на качелях с помощью взрослого. Совершать рас­качивающие движения. Залезть на детскую горку и съехать с нее. Во время ходьбы произвольно выбирать направление. Ударяет ногой по большому, катящемуся мячу. Забрасывать мячик в корзину. Начинать прыгать, чуть отрывая ноги от пола.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
История появления и развития золотого шитья на руси На какой ткани вышивают золотом История появления и развития золотого шитья на руси На какой ткани вышивают золотом Конспект занятия по домоводству «В гостях у хозяюшки Конспект занятия по домоводству «В гостях у хозяюшки Коллективная работа «Ёлочка-красавица Коллективная работа «Ёлочка-красавица