Установка спутниковой антенны. Спутник ABS75 E. Как прокачать тормоза с абс (ABS): пошаговая инструкция Виды и типы антиблокировочных систем ABS

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично , нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности - свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

На автомобиль. ABS является антиблокировочной системой колес, благодаря которой есть возможность для управления транспортным средством в случае резкого торможения, даже при езде на скользкой дороге.

Как установить ABS на автомобиль

Система включает 3 компонента: датчики на колесах, которыми фиксируется скорость, электронный блок, которым осуществляется обработка информации, и модулятор, который меняет давление в системе торможения, что не позволяет колесам идти юзом.

Произведите установку гидравлического модулятора и электронного управляющего блока ABS. Установите ABS на гидромодуляторе. Как установить ABSна автомобиль — для этого надо сначала положить уплотнительный элемент, поставить систему и затянуть болты, с помощью которых управляющий блок будет удерживаться на гидромодуляторе.

Вы должны проследить, чтобы не произошло деформирования электронного управляющего блока во время установки, и произвести соединение электропроводки.

Как установить ABS на автомобиль — установите модулятор с АБС на опорном кронштейне, вмонтировав их затем внутри моторного отсека. Воспользуйтесь специальным разъемом, расположенным в верхней части модулятора, на котором имеется много контактов для его соединения.

Произведите соединение тормозных трубок с главным тормозным цилиндром и модулятором. Воспользуйтесь накидным ключом, имеющим разрезную головку. Таким образом, вы сможете избежать скругления шлицов гаек.

Наденьте крышку от резервуара основного тормозного цилиндра, произведя предварительную закачку туда жидкости. Вам следует обратить учитывать, что тормозная жидкость это сильное химическое соединение, которое в случае попадания на ЛКП разъедает их.

на автомобиль — далее следует произвести закрепление держателя тормозных трубок и установку опорного кронштейна и реле с монтажным блоком, накинув 3 гайки крепления на него. Осуществите укладку в кронштейн жгутов электропроводки, затем закрепите крышку от монтажного блока, установив его в опорном кронштейне.

Оба многоконтактных разъема следует соединить с кронштейном монтажного блока от реле, и произведите закрепление аккумуляторной батареи. Вам следует соблюдать осторожность и стараться не переворачивать модулятор при его установке, так как могут произойти большие потери жидкости.

Выполните прокачку тормозной системы, в процессе которой необходимо пользоваться защитными очками. Вначале вам следует нажать на ножном тормозе с выключенным двигателем. Далее, необходимо произвести доливку тормозной жидкости до необходимого уровня и прокачку пока полностью не выйдет воздух из системы.

В ступицах колес следует встроить колесные датчики в виде катушек имеющих магнитные сердечники.Как установить ABSна автомобиль мы рассказали — лучше обратитесь на СТО!

Прошло то время, когда спутниковое оборудование было роскошью, каждый может позволить себе установить хотя-бы один комплект спутникового оборудования. У меня на данный момент стоит две спутниковые антенны: первая 90см на 3-спутника Sirius 4.8E плюс два фида Amos 4E и Hotbird 13E, вторая 90см спутник ABS 75E. И захотел установить третью антенну 60см, тоже на ABS 75E. Захотел продублировать, потому что на этот спутник 60см вполне хватает, а старую тарелку настрою на Yamal 90E и Intelsat 85E. Антенны устанавливал самостоятельно и поэтому делюсь, как это делается. По правде жаба задавила в первый раз заплатить, а после знакомым ставил без проблем, даже с мультифидом.

Для установки нам понадобится: телевизор, сам комплект спутникового оборудования(спутниковая тарелка, кронштейн крепления и крепежи к нему, головка-конвертер, кабель коаксиальный и два F-разъема, тюнер-ресивер), инструмент для монтажа, в моем случае на вертикальную стену (перфоратор с буром, отвертка фигурная или ключ, маленький уровень), а так же для расчета направления антенны Яндекс-карты и компас с азимутом.

Определение направления(азимута) спутниковой антенны
Первым делом открываю Яндекс-карты и ввожу в поиск место, где буду производить установку. Ввожу село Новоотрадное и в правом верхнем углу карты вижу географические координаты, записываю их на листочке.

Включаю в розетку ресивер, нажимаю меню, ищу вкладку ”Спутниковый гид”

Вожу данные записанные на листочке и жму “Рассчитать”

Теперь я знаю азимут 131, по которому находится спутник, и угол наклона антенны 25. Дело осталось за малым, на компасе смотрю направление, в котором будет устанавливаться антенна, выбираю юго-восточную стену и перехожу к креплению кронштейна

Установка кронштейна и антенны
Что бы ни тратить лишние 500р, кронштейн я изготавливал сам из уголка 40*40*3мм, трубки 30мм и кусочка арматуры 12мм.
Нарезал б\у металл. Уголка 4 штучки по 23см, трубка 25см и арматура на глаз была отрезана по ходу сборки. Всю конструкцию сварил дуговой сваркой, сделал крепежные отверстия 8мм, шкурил до блеска и покрасил грунтовой краской по металлу. Все заняло 30 минут от силы

Выбрал на стенке место для монтажа, просверлил одно отверстия буром 12мм и закрепил кронштейн на один дюбель, не до упора. Выровнял кронштейн по уровню, по оставшимся отверстиям сделал метки на стене и отодвинул кронштейн, просверлил тем же буром отверстия и закрепил. Хорошо крепить дюбелями под ключ для крепления унитазов. Столкнулся с проблемой, дом старый и кладка на глине, дюбель попал на шов. Что бы антенна нормально была закреплена, не снимая кронштейн со стены, просверлил простым сверлом 8мм, без “отбойника”, два отверстия и закрепил на анкера с гайкой. Повис и подергал в разные стороны, закреплен отлично можно вешать тарелку

По карте покрытия смотрю какую тарелку мне нужно устанавливать. Удобно, что снизу страницы есть таблица размеров и качество сигнала

Тарелку лучше собрать на земле. Головку конвертер поворачиваю на 8 градусов от горизонтальной оси, если смотреть спереди антенны то направо

Собранную тарелку креплю и не до конца зажимаю гайки, так что бы можно было вращать ее. Еще раз беру компас, держу его сверху четко над центром антенны, поворачиваю ее по горизонтали на нужный азимут. На кронштейне(трубке) и крепеже антенны делаю метку маркером.

Настройка антенны. Поиск спутника
Перед собой на земле подключаю телевизор и тюнер, к тюнеру кабель через F и второй край к головке-конвертеру. Все подключения с выключенной сетью. F-разъем на конвертере заизолированный изолентой, так как тюнер гальванически связан с сетью через конденсаторы в БП(тут уже вступает в дело) и меня пробивает током. Установку я делаю над заземленной металлической беседкой, которая отлично проводит токи. Хотя возможно это только меня так хорошо “трухает”

Когда все подключено можно преступить к настройке тюнера. Захожу в раздел установка и ищу ABS 75E КУ-диапазона. Выбираю ТП 11559V22000 для КУ, по-моему он самый сильный. Диапазон зависит от выбора конвертера. Если он C-диапазона, то берем ABS 75E C. Соответственно и ТП будет другой. DiSEqC отключаю вообще

Поднимаюсь обратно к антенне и медленными движениями по вертикали пытаюсь поймать сигнал. Если сигнала нет, немного поворачиваю антенну в любую сторону от метки и повторяю вертикальные наклоны. Не нашел ничего, придётся поворачивать тарелку в другую сторону, возвращаюсь к метке и делаю то же самое. Не зря метку ставил. Спустя пол часа мороки нахожу спутник ABS 75E.

Делаю пробный скан с сетевым поиском и смотрю как обстоит дело с качеством на других доступных ТП

Возвращаюсь к антенне и по самому слабому ТП выставляю максимальный процент качества. Иногда достаточно немного провернуть конвертер, но в этот раз пришлось чуток скрутить антенну.

Ну, теперь можно зажимать все винты и подключать тарелку к тюнеру, которым буду пользоваться. Просканировал все ТП, опять же с сетевым поиском, нашел для себя 22 канала из которых осталось 10. Кстати, если в дальнейшем спутник будет подключатся к “дисеку”, надо будет в настройках изменить номер. Узнать номер можно на DiSEqC-переключателе, они подписаны.

Надеюсь, статья многим поможет с установкой и настройкой спутниковых антенн
P.S. Сейчас 5.30 часов утра. Писал статью 3 часа, проверял пол часа и еще час буду оформлять ее, добавлять картинки и прочее. Забыл написать как просканировать каналы спутника, но расскажу в статье

Удаление воздуха из трубопроводов и цилиндров - обязательная операция, которой сопровождается смена тормозной жидкости, замена шлангов или рабочих цилиндров. Прокачка тормозов с АБС имеет отличия от аналогичной процедуры на автомобилях, где АБС не предусмотрена. Это связано с наличием клапанов и гидроаккумулятора, из которых не удастся выгнать воздух стандартным способом.

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

Принцип работы системы abs. Видео:

Антиблокировочная система включает следующие детали:

  • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан частично сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

В нормальном положении выпускные клапаны закрыты и не дают жидкости выйти из цилиндра. Соответственно, впускные открыты и не препятствуют повышению давления при нажатии на педаль. Когда машина тормозит, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в нем. Если же колесо начинает замедляться слишком резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировке. При необходимости подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.

Виды и типы антиблокировочных систем ABS

По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем:

  • одноканальная - при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре;
  • двухканальная - срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса;
  • четырехканальная - каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

Важно! Современные машины комплектуются четырехканальными системами.

В зависимости от расположения компонентов и особенностей обслуживания, выделяют три типа АБС:

  • с компонентами (гидромодуль, клапаны, аккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
  • с компонентами, разнесенными в виде разных узлов;
  • с дополнительными системами SBC и ESP.

Несмотря на непростое устройство, замену тормозной жидкости с АБС вполне реально произвести самостоятельно.

Как правильно и быстро прокачать тормоза с АБС

На порядок прокачки тормозов влияет конструкция системы,особенности расположения компонентов и наличие дополнительных электронных модулей. Начинать надо со сброса давления в гидроаккумуляторе. Для этого необходимо выключить зажигание (двигатель заводить не обязательно) и покачать педалью.

Простой секрет быстрой прокачки тормозов. Видео:

Прочитайте как прокачать тормоза с АБС и запаситесь следующими материалами, деталями, приспособлениями и инструментами:

  • накидной ключ;
  • резиновый (можно пластиковый) шланг с диаметром, соответствующим толщине наконечника штуцера;
  • жидкость тормозная;
  • емкость (обязательно прозрачная), в которую будете сливать старую тормозную жидкость.

Не обойтись без помощника, который должен нажимать педаль по команде. Вы же будете совершать манипуляции со штуцерами, обеспечивающими удаление жидкости.

Прокачка тормозов с АБС, где компоненты расположены в одном блоке, мало отличается от стандартной процедуры. Единственное что надо сделать - отключить систему, вытащив предохранитель. Такой способ работает на отечественных «Ладах».

Можно воспользоваться возможностями встроенного насоса. Тогда прокачивать придется с включенным зажиганием или даже при запущенном двигателе. Порядок прокачки тормозов начинается с правого переднего цилиндра и выглядит так:

  • отсоединить клемму датчика контроля уровня, зафиксированного на крышке расширительного бачка;
  • снять крышку;
  • открыть тормозной бачок;
  • до краев заполнить бачок тормозной жидкостью;
  • надеть шланг на наконечник штуцера;
  • опустить конец шланга в посуду для сбора жидкости;
  • открыть штуцер, провернув на четверть или половину оборота;
  • чтобы активировать электронные системы, включить зажигание;
  • выжать тормоз;
  • дождаться, пока насос выгонит завоздушенную смесь;
  • отпустить тормозную педаль;
  • ключом закрутить штуцер.

Схема прокачки тормозов не отличается на любых автомобилях. Сначала удаляется воздух из «дальнего» контура (у «леворульных» автомобилей оно находится справа), затем из «ближнего».

Важно: во время прокачки следите за уровнем тормозной жидкости. Если он падает ниже минимума, система наполнится воздухом. Тогда работу приходится делать заново.

Чтобы прокачать систему с компонентами, расположенными в разных местах, необходим диагностический тестер. Он подключается к автомобилю и позволяет при помощи смартфона или компьютера управлять электронными компонентами. При этом тоже придется откручивать штуцеры и сливать завоздушенную жидкость. Однако манипуляций с педалью не потребуется. Вместо этого нужно задействовать клапана и электронасос с помощью соответствующих пунктов меню. Таким образом можно прокачать системы на VW Passat B6 и других современных авто.

Прокачка тормозов на примере «Приоры»

Перед тем как прокачать тормоза с АБС, придется загнать машину на яму. Это позволит получить удобный доступ к штуцерам на задних рабочих цилиндрах и позволит обойтись без снятия дисков во время работы. На «Приоре» порядок прокачки тормозов с ABS не отличается от принятого на более простых моделях. Единственное отличие - работу нужно выполнять, предварительно включив зажигание. В этом случае электромагнитные клапаны будут в открытом положении.

Прокачка тормозов на Приоре. Видео:

Работа начинается с правого заднего выполняется так:

  • отключить провода от крышки бачка;
  • открутить крышку;
  • до краев налить в бачок тормозную жидкость;
  • снять защитный колпачок;
  • ослабить затяжку штуцера с помощью накидного ключа;
  • подсоединить к наконечнику штуцера трубку;
  • опустить трубку в емкость;
  • покачать педаль тормоза;
  • нажать и удерживать ее в таком состоянии (для этого нужен помощник);
  • открыть штуцер, провернув ключом;
  • подождать пока жидкость вытечет (педаль тормоза опустится);
  • завернуть штуцер;
  • накачивать педалью и спускать «тормозуху» , пока из трубки не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;
  • сильно затянуть сливной штуцер;
  • снять трубочку с накидным ключом;
  • надеть колпачок.

После этого необходимо повторить работу на оставшихся трех цилиндрах. Для доступа к штуцерам на передних цилиндрах придется поддомкратить машину и снять колесный диск.

Прокачка тормозов на примере «Гранты» и «Калина»

Технология прокачки тормозов с ABS на моделях «Калина» и «Гранта» ни чем не отличается от описанной в разделе для «Приоры». Поэтому смело можете пользоваться ей1, она подходит для всего модельного ряда марки ВАЗ.

Совет: после прокачки тормозов не спешите сразу выезжать из гаража. Нужно проверить их работоспособность системы. Убедитесь в отсутствии провалов педали и протечек.

Специальное приспособление для прокачки тормозов

В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет самостоятельно заменить жидкость на машинах с АБС и легко избавиться от воздуха в системе. Для этого даже не потребуется помощник.

Устройство для прокачки тормозов. Видео:

Дорогие читатели НскТарелка.ру, в этой статье предлагаю вашему вниманию актуальный список транспондеров спутника ABS2, их частот и других нужных параметров для настройки ресиверов пользователей спутникового телевидения Радуга ТВ.

Для начала предоставлю список транспондеров спутника ABS2 в виде таблицы, с частотами и другими характеристиками. Далее, пошагово рассмотрим настройку ресивера на Радугу ТВ. И под занавес возможные причины почему не работает Радуга ТВ.

Частоты транспондеров ABS2

Разобью список транспондеров ABS2 на две таблицы с разъяснениями для понимания процесса почему у кого-то одни каналы показывают, а другие нет. У кого-то больше каналов, а у некоторых меньше. Поэтому для начала маленький ликбез.

Каждый телетрансляционный спутник, в том числе и ABS2, имеет энное количество транспондеров (передатчиков). Каждый транспондер на выделенной для него частоте передает сигнал вещания на определенное количество каналов.

Помимо частоты транспондера, символьной скорости, поляризации, FEC - данные,которые мы забиваем при настройке ресивера, важно знать что спутниковое вещание имеет два стандарта - DVB-S и DVB-S2

Напротив каждого транспондера в таблицах обычно указывается в каком стандарте передается сигнал.

А какие телеканалы для просмотра будут доступны вам зависит от вашей модели ресивера. Модель ресивера поддерживающая стандарт DVB-S сможет показывать каналы, вещаемые по частотам транспондеров поддерживаемых этот стандарт.

А вот ресивер поддерживающий стандарт DVB-S2 позволит вам просматривать телеканалы, вещаемые с любого транспондера и DVB-S, и DVB-S2

Если вас интересуют каналы высокой четкости (HD-каналы), то они доступны только на ресиверах с поддержкой DVB-S2

Но и это еще не все. Каждый из транспондеров любого спутника, в том числе и ABS 2, работает в определенном луче со своей диаграммой направленности. Отсюда вытекает следующее понятие как карта покрытия, территория Земли, на которую «светит» луч.

Помимо этого, сами транспондеры делятся на работающие в Ku-диапазоне и C- диапазоне.

В нашем случае, со спутником ABS2, нас интересуют частоты и другие параметры транспондеров необходимые для настройки нашего ресивера работающие в Ku-диапазоне. Поэтому C - диапазон здесь не рассматриваем, не публикуем, и не обсуждаем.

Частоты транспондеров ABS2 - стандарт DVB-S

Частота, МГц SR Поляр. FEC
11505 3400 V 7/8
11605 43200 V 7/8
11105 43200 H 5/6
11793 43200 V 5/6
11531 22000 V 2/3
11733 43000 V 5/6
11665 44922 V 5/6
11045 44922 H 5/6
11559 22000 V 5/6

Частоты транспондеров ABS2 - стандарт DVB-S2

Предлагаю к прочтению статью о том, где смотреть обновление частот и как пользоваться .

Пошаговая настройка ресивера на Радугу ТВ

Данные мы получили, в теории более-менее подкованы, приступим к пошаговой настройке ресивера на ABS2. Объяснять настройку ресивера буду на примере достаточно распространенного ресивера, по крайней мере, в нашем регионе, GI- S 1025. Если у вас другая модель ресивера, не расстраивайтесь, суть примерно одна и та же.

Для начала удалим старые данные. Желательно производить настройки не спеша, дабы не нажимать кого попало, куда попало. Если будем торопиться, то можем сбить важные настройки ресивера. Впрочем, и это поправимо. В конце статьи, как я и обещал, рассмотрим варианты, почему после настройки ресивера на Радугу ТВ, она не работает.

Нажимаем на кнопку MENU на пульте ресивера, в открывшемся окне выбираем пункт Система и нажимаем ОК.

В следующем окне выбираем пункт Удалить все каналы, и ОК.

На экране телевизора отобразится вопрос - Вы точно хотите удалить все каналы? И варианты действий - Да и Нет. Выбираем Да, и подтверждаем действие нажатием кнопки ОК.


Далее, нажимаем несколько раз на кнопку EXIT (Выход), до тех пор, пока не выйдем из настроек.

Итак. Каналы мы удалили. На экране телевизора отображается надпись нет каналов.Теперь нам надо удалить транспондеры старого спутника Радуги ТВ, и прописать частоты и другие параметры транспондеров спутника ABS2.

В открывшемся окне, опять выбираем Установка, и ОК.

Перед нами откроется следующее окно.


Название спутника должно отображаться как ABS1_KU 75E. Само название нам подсказывает, что транспондеры спутника работают в Ku-диапазоне, а сам спутник расположен на геостационарной орбите в позиции 75 градуса восточной долготы. Это наш спутник.

Если при открытии окна отображается название другого спутника, полистайте спутники, и найдите интересующий нас.В некоторых случаях наш спутник может быть назван в настройках, как LMI1_KU 75E, все в порядке это старое название спутника.

При желании можно отредактировать название спутника, я этого не делаю. Название спутника никак не влияет на правильность настроек ресивера.

Внизу на экране телевизора, в открытом нами окне отображаются цветные кнопки с подсказками. Нас интересует желтая кнопка подписанная как ТП ред., т. е. редактирование транспондеров.

Нажимаем один раз на пульте ресивера желтую кнопку.

Теперь, в новом открывшемся окне, желтая кнопка выполняет функции удаления транспондеров. Приступаем к удалению транспондеров старого спутника.

Нажимаем один раз желтую кнопку, на экране отображается надпись «Вы точно хотите удалить?», подтверждаем свое действие кнопкой ОК. Итак, до тех пор, пока не удалим весь список старых частот. Или нажимаем синюю кнопку и удаляем весь список транспондеров за раз.

Появляется окно в котором нам надо ввести параметры одного из транспондеров спутника ABS2. Итак, один за другим можно добавить весь список транспондеров нового спутника Радуги ТВ. Но как правило, все ресиверы умные, достаточно и одного нужного. Я обычно ввожу один, вот этот.

После того как мы ввели данные транспондера шкалы сигнала отображающие мощность и качество заполнятся цветом, и цифры в процентном соотношении на шкалах подрастут, что означает наличие настроенной антенны на спутник ABS2. Если сигнал не появился после того, как мы забили транспондер в настройках ресивера, значит, либо сбита спутниковая антенна, либо случилось что-то еще.

О возможных причинах отсутствия сигнала поговорим в конце статьи.

В окне Установка нас теперь интересует красная кнопка, подписанная как Один. ск. Полностью это звучит как одиночное сканирование, т. е. поиск каналов по одному спутнику. Нажимаем красную кнопку один раз, на экране телевизора появиться всплывающее окно с параметрами сканирования.

По умолчанию, параметры сканирования выставлены следующие:

Режим поиска - Все.

Если у вас нет карты доступа Радуга ТВ выставьте в этом пункте вместо Все - FTA. Делается это для того, чтобы при сканировании не прописывались кодированные, и соответственно недоступные для просмотра без карты доступа каналы.

Со следующим пунктом все понятно. Тип программ по умолчанию выставлен ТВ+Радио. Здесь в принципе можно ничего и не трогать.

Третьим пунктом стоит Тип сканирования по умолчанию Ручной поиск. Есть возможность переключения на Автосканирование.

В чем между ними различия?

При выборе режима Ручной поиск сканируются транспондеры забитые в настройках ресивера. Как вы помните мы забили только данные одного транспондера.

При выборе функции автопоиск сканируются все существующие транспондеры спутника на основании информации, содержащейся в сигнале. С одной стороны, хорошо, а с другой - придется много редактировать, удаляя все ненужное.

Например, если ваш ресивер поддерживает стандарт DVB-S, каналы вещающие в стандарте DVB-S2 тоже пропишутся, но показывать, разумеется, не будут. Звук будет, а изображения нет. А также некоторые из каналов могут при сканировании продублироваться.

Я при поиске телеканалов, тип сканирования оставляю по умолчанию - Ручной («Manual Scan» означает поиск транспондеров на основании списка, встроенного в приемник, или забитых нами транспондеров или транспондера)А четвертый пункт - Сетевой поиск, который по умолчанию выключен, включаю.

Что такое сетевой поиск?

NIT (Network Information Table) – при ручном поиске включение данной функции позволяет искать новые ТР. То есть выбрав ручной поиск, и включив сетевой, мы поймаем все каналы, которые есть на Радуге, при условии, что у нас в настройках ресивера забит вот это транспондер.

После выбора параметров сканирования спутника наблюдаем в левом углу экрана, как записываются пойманные телеканалы, а в правом углу радиоканалы. Когда сканирование завершится, выходим из настроек при помощи кнопки EXIT, и сохраняем настройки.

Радуга ТВ не показывают каналы

Почему не показывают каналы Радуга ТВ, в этом разделе подразумевается, разумеется, после того, как мы произвели настройки на спутник ABS2. Удалили старые данные, и ввели параметры одного нового транспондера, но сигнал не отображается.

Что может быть? Какие причины?

Спутниковая антенна не настроена

Если вы до того, как узнали что надо перенастраивать свой ресивер на новый спутник Радуги, решили немного покрутить спутниковую антенну в поисках сигнала, 99 процентов, вы ее в этот момент сбили. Ничего страшного. Прочитайте статью о самостоятельной.

Попробуйте самостоятельно исправить положение. Если же антенну вы, а также другие домочадцы не трогали, соответственно 99 процентов, что дело не в настройке спутниковой антенны.

Умирающий конвертор

Так как я всегда для настройки ресивера Радуги на новый спутник забиваю транспондер с частотой 11545, расскажу вам про недавно произошедший со мной случай.

После того как внес данные этого транспондера в ресивер, сигнал не отобразился. Антенну никто не трогал. Я попробовал внести в ресивер данные еще одного транспондера с частотой 11605, шкалы сигнала заполнились цветом.

После сканирования спутника оказалось, что ресивер видит все транспондеры, кроме самого первого с частотой 11545. Вылечилось все простой заменой старого конвертора на новый.

Думаю это достаточно редкий случай, но если нет сигнала после того, как вы вели данные первого транспондера, попробуйте забить следующие частоты транспондеров в ресивер. Мало ли. Не помогло? Двигаемся дальше.

P.S. Транспондер 11545 на сегодняшний день отключен оператором.

Сбиты настройки ресивера

Вполне возможно, что внося новые частоты новых транспондеров, мы нечаянно, незаметно для себя сбили какие-либо настройки в ресивере. Либо это сделал кто-то за нас. Проверяем правильно ли выставлены настройки ресивера.

Какие должны быть настройки, я уже писал в статье о самостоятельной настройке спутниковой антенны. Проверили? Настройки верны, а проблема не решена? Тогда, возможно, следующий вариант.

Повреждение кабеля

Радуга ТВ может не работать и по этой причине. Проверьте целостность коаксиального кабеля, соединяющего конвертор спутниковой антенны с ресивером. Может быть, где-то имеются повреждения. Возможно, окислились соединения. Зачистите по новой кабель и накрутите коннектора.

Не помогло? Тогда, скорее всего, проблема в настройке спутниковой антенны. Прежде чем попробовать подстроить спутниковую антенну проверьте крепление кронштейна.

Бывает и так, просто разболтался кронштейн. Соответственно исправляем проблему с крепежкой, а далее действуем по ситуации. Если сигнал появился, хорошо. Нет, настраиваем антенну.

Появились какие-то вопросы, задаем ниже в комментариях или читаем новую статью с прикрепленным видео.

И в завершение статьи, «Частоты транспондеров ABS2, пошаговая настройка ресивера на Радугу ТВ», смотрите видео - Смешной танец

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Жаркое по-домашнему: рецепты Жаркое по-домашнему: рецепты Куриный суп с грибами и сливками Сливочный суп с грибами и курицей Куриный суп с грибами и сливками Сливочный суп с грибами и курицей Спагетти карбонара с добавлением куриного мяса Спагетти карбонара с добавлением куриного мяса