Принцип действия щелочных аккумуляторов. Заряд аккумулятсров и батареи. Подробно о щелочных аккумуляторах

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Устройство. Наиболее распространены никель-железные и никель-кадмиевые щелочные аккумуляторы. Их широко применяют на э. п. с, тепловозах и пассажирских вагонах. На тепловозах устанавливают аккумуляторную батарею 46ТПНЖ-550, состоящую из 46 последовательно соединенных никель-железных аккумуляторов емкостью 550 А-ч [буква Т - означает, что батарея установлена на тепловозах; П - тип положительных пластин (панцирные)]. Для тепловозов применяют усовершенствованные аккумуляторы ТПНЖК (буква К означает, что электроды комбинированные). На электровозах отечественной постройки применяют батарею 42НК-125, состоящую из 42 последовательно соединенных никель-кадмиевых аккумуляторов емкостью 125 А*ч, а на электропоездах - батарею 90НК-55, состоящую из 90 последовательно соединенных никель-кадмиевых аккумуляторов емкостью 55 А*ч, на электровозах ЧС - батареи 40NKT-120 и 40NKT-160, состоящие из 40 последовательно соединенных никель-кадмиевых аккумуляторов емкостью 120 и 160 А-ч. Номинальное напряжение всех щелочных аккумуляторов 1,2 В.

Официальная премьера состоится 16 октября в Мюнхене, а затем мы узнаем, когда начнется продажа нового смартфона в Европе. Но чем больше вы его используете, тем медленнее он работает. Для этого перейдите в раздел «Параметры», нажмите значок «Значок вопроса» и нажмите «Перезапустить с отключенными дополнениями». Выберите «Начать в безопасном режиме». Затем подключите плагины по одному, чтобы узнать, какой из них вызывает проблему. Установите расширение автоматической разгрузки, которое автоматически выгрузит ресурсы, используемые неактивными вкладками.

В никель-железных и никель-кадмиевых аккумуляторах активная масса положительного электрода в заряженном состоянии состоит из гидрата окиси никеля NiOOH, к которому добавляют графит и окись бария. Графит увеличивает электропроводность активной массы, а окись бария - срок службы электрода. Активная масса отрицательного электрода никель-железного аккумулятора состоит из порошкового железа Fe и его окислов с добавкой сернокислого никеля и сернистого железа, а никель-кадмиевого аккумулятора - из смеси порошков кадмия Cd и железа Fe. Электролитом служит 20 %-ный раствор едкого калия КОН с примесью моногидрата лития (20-30 г/л). Эта примесь увеличивает срок службы аккумулятора.

Вы даже можете настроить автоматическое закрытие неактивной вкладки через определенное время. Обычно это происходит потому, что браузер консервативен в отношении того, как повысить производительность. Снимите флажок «Использовать рекомендуемые параметры производительности» и установите флажок «Использовать аппаратное ускорение при наличии». Измените ограничение на количество контента на четыре или более. Если Лимит обработки контента серый, вы должны включить его. Расширения дополнительно создают беспорядок в браузере.

Но если вы не хотите возиться с настройками, надстройки будут уверены, что вы ничего не сломаете. Загрузите и установите расширение. Расширение автоматически применит все необходимые параметры конфигурации, но вы также можете настроить каждое из значений. Но вам не нужно начинать с нуля. В частности, он удалит все надстройки и настройки и восстановит настройки браузера по умолчанию. Память вашего устройства ограничена и полна приложений, которые вам больше не нужны, поэтому пришло время очистить ваше устройство от приложений, которые вы никогда не используете.

Промышленность выпускает никель-железные аккумуляторы (НЖ) и никель-кадмиевые (НК). Оба электрода в этих аккумуляторах изготовляют в виде стальных никелированных рамок (рис. 162 и 163), в пазы которых впрессованы наполненные активной массой пакеты (ламели) из никелированной жести с большим количеством мелких отверстий для доступа электролита к активной массе. В аккумуляторах НК каждая отрицательная пластина расположена между двумя положительными, в аккумуляторах НЖ каждая положительная пластина - между двумя отрицательными. Для предотвращения короткого замыкания между ними устанавливают сепараторы, выполненные в виде эбонитовых стержней или полихлорвиниловых сеток. В аккумуляторах ТПНЖ и ТПНЖК применяют панцирные положительные пластины. Каждая такая пластина заключена в специальный панцирь (чехол). Корпус, в который помещают пластины и электролит, также изготовляют из никелированной жести. Он имеет приваренную крышку с отверстиями для выводных штырей, для выхода газов

Но как вы очищаете свое устройство от этой ненужной нагрузки? Прежде чем начать, вот небольшой совет, если вы не собираетесь переустанавливать удаляемое приложение, уделите время «очистить свои данные». Вы часто можете найти кнопку «Очистить данные» в разделе «Хранение» рядом с кнопкой «Удалить». Это гарантирует, что после удаления из него как можно меньше данных из приложения останется на устройстве. Если вы удаляете только временное приложение, например, чтобы освободить место для обновления ОС, не стесняйтесь оставлять данные доступными, чтобы они были доступны при последующем их установке на ваше устройство.

и заливки электролита. Для придания корпусу механической прочности стенки его выполняют гофрированными. Корпус помещают в резиновый чехол, обеспечивающий изоляцию аккумуляторов друг от друга и от ящика, в котором устанавливают батарею.

Разряд и заряд. При разряде щелочного аккумулятора гидрат окиси никеля NiOOH на положительном электроде, взаимодействуя с ионами электролита, переходит в гидрат закиси никеля Ni(OH)2, а железо или кадмий отрицательного электрода превращается соответственно в гидрат окиси железа Fe(ОН)2 или гидрат окиси кадмия CdOН2. Между электродами возникает разность потенциалов около 1,45 В, обеспечивающая протекание тока по внешней цепи и внутри аккумуляторов.

Наконец, некоторые приложения не могут быть удалены. Обычно это относится к приложениям, которые имеют решающее значение для повседневной работы вашего устройства или приложений, которые добавлены вашим производителем или вашим оператором мобильной связи. К счастью, хотя вы не можете удалить эти приложения, не расшифровывая свой телефон, вы обычно можете отключить их. Но вы должны быть осторожны, что именно запрещено запрещать вам запрещать то, что вам действительно не нужно. Нажмите «Приложения» или «Приложения».

Прокрутите список вниз, пока не найдете приложение, которое хотите удалить, и коснитесь его. Если вы сталкиваетесь с приложением, которое невозможно удалить, просто следуйте тем же инструкциям, что и выше, но на последнем шаге замените «Удалить» на «Отключить».

При заряде аккумулятора под действием электрической энергии, подводимой от внешнего источника тока, происходит окисление активной массы положительных пластин, сопровождаемое переходом гидрата закиси никеля Ni (ОН)2 в гидрат окиси никеля NiOOH. В то же время активная масса отрицательных пластин восстанавливается с образованием железа Fe или кадмия Cd. Электрохимические реакции при разряде и заряде никель-железного аккумулятора могут быть выражены уравнением

Найдите приложение, которое вы хотите удалить. Нажмите и удерживайте палец в приложении и дождитесь появления всплывающего меню. Чтобы отключить приложения, которые нельзя удалить, просто повторите те же действия, нажав «Отключить» вместо «Удалить». Представители ЕС начинают интересную инициативу по объединению семинаров, которые популярны в автомобильной, химической и машиностроительной отраслях. Идея заключается в обсуждении различных стратегий, позволяющих европейским брендам более успешно конкурировать с азиатскими и американскими производителями.

2Ni(OOH) + 2KOH + Fe ? 2Ni(OH) 2 + 2KOH + Fe(OH) 2

для никель-кадмиевого

2Ni(OOH) + 2KOH + Cd ? 2Ni(OH) 2 + 2KOH + Cd(OH) 2

Номинальный разрядный ток численно равен 0,2 С ном, максимальный при запуске дизеля- (3-4) С ном, зарядный ток - 0,25 С ном, где С ном - номинальная емкость.

Положительным качеством щелочного аккумулятора является то, что все компоненты, образующиеся в процессе заряда и разряда, практически нерастворимы в электролите и не вступают в какие-либо химические реакции. Электролит в процессе электрохимических реакций не расходуется, поэтому плотность его не изменяется. Это позволяет обходиться сравнительно небольшими количествами электролита, что делает эти аккумуляторы более компактными, чем кислотные.

Лично вице-президент Европейской комиссии Марош Шефкович выразил уверенность, что финансирование ЕС может способствовать созданию консорциума в области автомобильных аккумуляторов. С этой целью многие объекты планируют заботиться о производстве и переработке аналогичных продуктов по всей Европе. Многие производители небольших аккумуляторов также выразили желание присутствовать на встрече с другими ведущими брендами в отрасли. Одним из основных моментов в обсуждениях будет переход на нулевые выбросы вредных газов в атмосферу крупными автопроизводителями.

Для правильной работы никель-железного аккумулятора отрицательный электрод (губчатое железо) должен иметь большую массу, чем положительный (гидрат окиси кадмия). Поэтому отрицательных пластин берут на одну больше, чем положительных. В сборном блоке никель-железного аккумулятора крайние пластины отрицательные; они электрически соединены с корпусом. В никель-кадмиевых аккумуляторах, наоборот, положительная активная масса должна занимать больший объем, чем отрицательная. Поэтому у них крайние пластины положительные и электрически соединены с корпусом.

Мы увидим, какие решения будут приняты на встрече. Одноразовые батареи от перезаряжаемых батарей - которые можно выбрать для ваших гаджетов. Большинство людей проводят большую часть своего времени, используя только несколько приложений. Немногие из нас хранят более 100 приложений на вашем телефоне, но регулярно используют до десятка. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего телефона, средства массовой информации рекомендуют использовать эти базовые приложения. Применение вашего личного банка - отслеживание ваших финансов, а также входящих и исходящих платежей.

Полностью заряженный аккумулятор имеет э. д. с. около 1,45 В. Вследствие большого внутреннего сопротивления его напряжение при разряде значительно меньше этого значения, а при заряде значительно больше. При разряде напряжение аккму-лятора довольно быстро падает до 1,3 В, а затем медленно уменьшается до 1 В (рис. 164); при этом напряжении разряд следует прекращать. Среднее расчетное напряжение при разряде составляет 1,25 В. Разряжать щелочные аккумуляторы ниже установленного конечного напряжения нельзя, так как это приведет к безвозвратной потере емкости и уменьшению срока службы. При заряде напряжение с 1,55 В быстро поднимается до 1,75 В, а затем медленно повышается до 1,8 В. Заряд щелочного аккумулятора ведут до тех пор, пока не будет сообщено требуемое количество ампер-часов (согласно паспортным данным). Заряд щелочного аккумулятора осуществляется током, равным одной четвертой его номинальной емкости, при этом аккумулятору сообщается 150 % емкости.

Подача еды - для тех вечеров, когда вы слишком устали, чтобы готовить. Приложение прогноза погоды - знать, нужен ли вам зонт. Наиболее полезные приложения для путешествий. Он поддерживает весь коммерческий ассортимент батарей на складе, который определяет нас как одну из ведущих компаний-производителей аккумуляторов.

Помимо импорта, у нас есть сервисный центр, который собирает различные аккумуляторные батареи в соответствии с потребностями и требованиями клиентов. ООО «Еврогруппа-33» является импортером батарей с европейскими и китайскими патентами, который охватывает спрос широкого круга клиентов.

Выделение газа у щелочных аккумуляторов не является признаком конца заряда, однако при бурном газовыделении необходимо уменьшить зарядный ток. Щелочные аккумуляторы лучше перезарядить, чем недозарядить, так как неполные заряды способствуют преждевременному выходу их из строя. Повышение

Для получения дополнительной информации об аккумуляторах мы предлагаем - ознакомьтесь с галереей или посетите наш интернет-магазин. Универсальный источник для повседневного использования. Эта серия обеспечивает максимальную емкость для безопасной и надежной работы при необходимости. Разработан специально для устройств с высоким энергопотреблением, таких как фонарики, игрушки, аудиоустройства, пульты дистанционного управления и многое другое.

По сравнению с обычными щелочными батареями, новые литиевые батареи в 7 раз больше, благодаря новой технологии. Они обладают отличной производительностью, качеством и долговечностью и подходят для устройств с высоким энергопотреблением. Это позволяет значительно улучшить время работы, время работы в режиме ожидания и общий срок службы.

температуры выше 45 °С также приводит к разрушению активной массы электродов.

Особенности эксплуатации. Уход за щелочными аккумуляторами в принципе такой же, как и за кислотными. Необходимо периодически проверять уровень электролита и степень заряжен-ности аккумулятора. Аккумуляторы должны содержаться в чистоте и периодически заряжаться.

Эти батареи могут храниться до 10 лет и на 30% легче щелочных батарей. Эти батареи обладают большой емкостью, увеличенным сроком службы и отличным сроком годности. Они также находят применение в камерах и фонарях. Они особенно подходят для устройств с высокой потребляемой энергией - компьютерной периферии, беспроводных устройств, камер, микрофонов и т.д. Аккумуляторная, готовая к использованию аккумуляторная батарея заряжается и готова к использованию, а также щелочные батареи. Внутренний саморазряд чрезвычайно мал - за 6 месяцев неиспользования аккумулятор сохраняет до 90% его мощности, а после 12 - 80%.

Щелочные аккумуляторы имеют ряд преимуществ перед кислотными. Они могут долгое время находиться в полузаряженном и даже в полностью разряженном состоянии, что совершенно недопустимо для кислотных. Кроме того, щелочные аккумуляторы не выходят из строя вследствие действия низких температур. Щелочные аккумуляторы имеют большую перегрузочную способность, т. е. могут работать с большими токами при разрядах и зарядах. Благодаря большому внутреннему сопротивлению кратковременное короткое замыкание и глубокие разряды не выводят из строя эти аккумуляторы. Для них характерны большая механическая прочность (аккумулятор не боится тряски, вибраций, ударов), большая, чем у кислотных, энергия на единицу массы (удельная энергия), больший срок службы и срок хранения.

Они обеспечивают высокую эффективность и длительный срок службы. Батареи этой серии подходят для фонарей, игрушек, часов, пультов дистанционного управления и всех видов небольших электронных устройств. Эта серия батарей обеспечивает большую прочность при тяжелых нагрузках, высокой плотности энергии и надежности. Обеспечьте стабильную работу даже при низких и высоких температурах - диапазон температур от -20 до 60 градусов. Эти батареи используются в автомобильных радиоприемниках, часах, весах и многих других устройствах, требующих высокой плотности энергии.

У щелочных аккумуляторов саморазряд при отключенном состоянии очень мал (после 9 мес хранения они теряют лишь 20 % емкости). В то же время у кислотных аккумуляторов суточный саморазряд составляет около 0,5-0,7 % емкости, т. е. в течение месяца они теряют 15-21 % емкости. При эксплуатации щелочных аккумуляторов не происходит вредных выделений паров и газов, что характерно для кислотных аккумуляторов. По указанным причинам они в эксплуатации значительно надежнее, чем кислотные, и требуют значительно меньшего ухода.

Советы по правильному хранению и использованию аккумулятора

Их постоянное участие в исследованиях и развитии распределительной сети помогает повысить качество и цены. Всегда используйте правильный размер и тип батареи, указанные производителем устройства. Держите поверхность батареи и батарейного отсека чистой, протирая чистую ластик карандашом или грубую ткань при каждом замене батареи. Извлекайте батареи из устройства, если вы не планируете использовать его в течение нескольких месяцев, и когда он питается от бытового электрического тока. Также избегайте размещения устройств с батарейным питанием в очень теплых местах. Не пытайтесь заряжать батарею, если она не обозначена как «перезаряжаемая». Некоторые батареи, которые были истощены или подвержены воздействию очень высоких температур, могут протечь. В дополнение к батарее может образовываться кристаллическая структура.

Перерабатывайте батареи вместе с другими химикатами



Убедитесь, что вы правильно вставляете батареи, с правильной ориентацией и -. . Литий-ионные, литий-ионные и цинковые воздушные батареи должны быть переработаны.

Однако щелочные аккумуляторы имеют ряд недостатков. Напряжение щелочного аккумулятора при разряде значительно ниже (почти на 40 %), чем кислотного, вследствие чего при одном и том же напряжении количество аккумуляторов в щелочной батарее будет больше, чем в кислотной. Внутреннее сопротивление щелочного аккумулятора значительно выше, чем у кислотного, следовательно, его напряжение, особенно при больших токах разряда, падает гораздо быстрее и при очень интенсивном разряде аккумуляторной батареи резко уменьшается.

Проверьте этикетки для утилизации батарей и батарей. Не содержащие свинца автомобильные аккумуляторы следует утилизировать только в центрах управления отходами, где их можно перерабатывать. Из-за стоимости материалов для батарей многие автодилеры и сервисные центры перерабатывают использованные батареи для утилизации.

Утилизация аккумуляторов общего назначения и щелочных батарей

Некоторые дилеры часто проводят сбор батарей, батарей и электроники для утилизации. Самый простой способ утилизации батарей и электронного или электрического оборудования - вернуть их в любой магазин, который их продает. Батареи и электрическое или электронное оборудование, продаваемые в Европейском Союзе, отмечены этим символом. Это означает, что батареи и небольшие бытовые электроприборы не должны выбрасываться в мусорный бак.


В условном обозначении типа аккумулятора буквы означают электрохимическую систему аккумулятора:
  • «НК» - никель-кадмиевая;
  • «НЖ» - никель-железная;
  • Цифры после букв - номинальную емкость аккумулятора в ампер-часах.

Характеристики щелочных аккумуляторных батарей

Типы батарей Количество аккумуляторов в батарее Номинальная емкость, А-ч Номинальное напряжение, В
10НК-28КТ 10НЖ-22КТ 10 28 22 12,50
17НК-28К 17НЖ-22К 17 28 22 21,25
4НК-55КТ, 4НК-55К 4НЖ-45КТ, 4НЖ-45К 4 55 45 5,00
5НК-55К 5НЖ-45К 5 55 45 6,25
10НК-55К 10НЖ-45К 10 55 45 12,50
4НК-80КТ 4НЖ-60КТ 4 80 60 5,00
5НК-80КТ 5НЖ-60КТ 5 80 60 6,25
10НК-80К 10НЖ-60К 10 80 60 12,50

Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, не бывших в эксплуатации или хранившихся в разряженном состоянии без электролита:

Мы также перерабатываем упаковку. Мы используем только нетоксичные краски в таре, а картонная часть нашей упаковки составляет 55% из переработанных материалов. Пластмассовая часть изготовлена ​​из 30% переработанного пластика. «Контейнер» с батареей изготовлен из 40% переработанной стали для снижения воздействия на окружающую среду при сохранении достаточной прочности.

Литий-ионные батареи представляют собой категорию перезаряжаемых батарей, в которых ионы лития движутся от отрицательного электрода к положительному электроду во время процесса разряда и наоборот во время зарядки. В отличие от литиевых первичных батарей литий-ионные электрохимические ячейки используют литиево-перемешанное соединение в кристаллической графитовой сети в качестве электродного материала вместо металлического лития. Эти литий-ионные батареи являются одними из самых популярных типов перезаряжаемых батарей для портативной электроники с одной из лучших энергетических плотностей, без эффекта памяти и медленной потери энергии, когда они не используются.

  • Перед пуском в эксплуатацию аккумуляторы, как единично работающие, так и комплектуемые в батареи, подвергнуть растренировке с целью получения номинальной емкости;
  • С поверхности аккумуляторов и батарей удалите чистой ветошью пыль и соль, проверьте правильность последовательного соединения аккумуляторов в батарее и плотно затяните гайки межэлементных соединений. Следы ржавчины на деталях, не покрытых лаком, снимите ветошью, смоченной в керосине;
  • Аккумуляторы залейте электролитом, дайте постоять не менее 2 ч (для пропитки пластин) и проверьте вольтметром напряжение на каждом из них. В случае отсутствия напряжения на аккумуляторе оставьте его еще на 10 ч, после чего вновь проверьте напряжение. В случае отсутствия его - аккумулятор замените;
  • После 2-часовой пропитки проверьте уровень электролита над пластинами аккумуляторов, который должен быть не менее 5 и не более 12 мм над краем пластин.

Строгое соблюдение уровня электролита (не более 12 мм) требуется для предупреждения выплескивания электролита из аккумулятора во время заряда.

Примечание. Для уменьшения уровня электролита в аккумуляторе пользуйтесь резиновой грушей.

После установления уровня электролита аккумуляторам сообщите три тренировочных цикла токами согласно таблице.

Типы аккумуляторов Заряд Разряд
Время, ч Ток, А Ток, А Конечное напряжение, В
НЖ-22 6 5,5 2,8 1,0
НК-28 7,0 2,8
НЖ-45 11,2 5,5
НК-55 14,0 5,5
НЖ-60 15,0 8,0
НК-80 20,0 8,0

Напряжение в конце разряда должно быть не менее одного вольта на худшем аккумуляторе. Если отданная емкость будет не ниже номинальной, аккумуляторы могут быть пущены в эксплуатацию.

Иногда аккумуляторы после длительного бездействия имеют временное снижение емкости. В этих случаях после контрольного цикла дайте заряд нормальным режимом, а разряд производите в течение восьми часов при постоянной силе тока, не обращая внимания на напряжение аккумуляторов.
В конце разряда нормальную силу тока поддерживайте с помощью внешнего источника тока. Для этого аккумуляторы подключите к зарядному агрегату так, чтобы положительный полюс аккумулятора был соединен с минусом зарядного устройства, а отрицательный - с плюсом. После такого глубокого разряда дайте заряд током нормального режима в течение 16 ч и аккумуляторы направьте в эксплуатацию.Последующие заряды производите в течение 6 ч нормальным током в каждой батарее.

Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, хранившихся залитыми электролитом

Аккумуляторы, хранившиеся с электролитом не больше одного года, вводите в эксплуатацию без смены электролита (при условии его соответствия требованиям настоящей инструкции).

При более длительном хранении электролит смените. Введение в эксплуатацию производите как аккумуляторы, не бывшие в эксплуатации.

Заряд щелочных аккумуляторов и батарей

Заряд производите от любого источника постоянного тока. Автоматический заряд без постоянного контроля параметров обеспечивают автоматические зарядные устройства серии УЗПС.
Для включения на заряд однотипные аккумуляторы или батареи соедините последовательно. Количество соединенных аккумуляторов определяется напряжением источника тока и напряжением аккумулятора в конце заряда. У исправного и правильно включенного аккумулятора напряжение при нормальном зарядном токе должно быть:

  • в начале заряда 1,40 В...1.45 В;
  • в конце заряда 1,75 В - 1,85 В.

При эксплуатации аккумуляторов и батарей применяйте следующие режимы заряда:

  • Нормальный - 6ч нормальным током;
  • Усиленный - 12 ч нормальным током, он сообщается:
  • при вводе в действие;
  • через каждые 10 циклов, а при нерегулярной работе один раз в месяц;
  • после смены электролита;
  • после глубоких разрядов ниже допустимых конечных напряжений, а также после разрядов слабыми токами, чередующимися с перерывами в течение 16 и более часов.
Перезаряды улучшают работу щелочных аккумуляторов.
  • Ускоренный - 2,5 ч силой тока вдвое больше нормальной и 2 ч - нормальной силой тока.

Никель - кадмиевые и никель-железные аккумуляторы можно заряжать более слабым током, соответственно увеличивая время заряда, однако снижать ток более чем на половину не рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Заряды слабыми токами ухудшают работу щелочных аккумуляторов, а поэтому применяйте их в случае крайней необходимости.
Не допускайте повышение температуры электролита при заряде выше 45° С для составных электролитов, и выше 35° С для электролитов без добавки лития едкого. В случае повышения температуры выше указанной прервите заряд и дайте аккумуляторам остыть.
Заряд аккумуляторов зимой на открытом воздухе при температуре ниже минус 10° С (до минус 30° С) производите нормальной силой тока в течение 7 ч. В случае необходимости заряжать аккумуляторы ниже минус 30° С их утеплите, закрыв войлоком, брезентом или другим материалом.

Примечание. Никель - железные аккумуляторы заряжать при температуре ниже минус 10° С не рекомендуется.

Во время заряда не допускайте выплёскивания электролита. Перед зарядом через каждые 10 циклов проверьте и доведите уровень электролита до норм.Проверьте отсутствие замыкания между стенками соседних аккумуляторов в результате возможного раздутия корпусов. При наличии замыкания напряжение батарей будет значительно ниже номинального.Для обнаружения замкнутых аккумуляторов производите замер зазоров между ними и замер их напряжений. У соприкасающихся аккумуляторов немедленно отверните пробки. Если после устранения замыкания зазор между аккумуляторами меньше 3 мм, изолируйте их листом тонкого эбонита, винипласта или резины.После устранения замыкания аккумуляторов сообщите им усиленный заряд.

Разряд щелочных аккумуляторов и батарей

Разряд щелочных аккумуляторов можно производить до конечного напряжения:

  • при 5-часовом и более длительном режиме разряда не ниже 1,0 В;
  • при 3-часовом режиме разряда не ниже 0,8 В;
  • при 1-часовом режиме разряда не ниже 0,5 В;

Конечное напряжение разряда аккумуляторных батарей определяйте как произведение числа аккумуляторов в батарее на конечное напряжение отдельного аккумулятора, соответственно режиму разряда.Автоматический разряд с заданными параметрами разряда обеспечивают устройства тестирования аккумуляторных батарей.

При эксплуатации аккумуляторов и батарей через каждые 100 - 150 циклов производите контрольные электрические испытания.Аккумуляторам или батареям сообщите два прогоночных цикла. Заряд производите током нормального режима в течение 12ч, разряд нормальным режимом до конечного напряжения 1,0 В у одного из аккумуляторов.

Контрольный цикл проводите в нормальным режимом.

На контрольном цикле производите замеры напряжения каждого аккумулятора:
  • при заряде - в начале и конце заряда;
  • при разряде - в начале разряда, через 6 ч, 7 ч и через 8 ч разряда.

Аккумуляторы, имеющие через 6 ч разряда напряжение 1.0В и ниже, замените.

Примечание. Контрольные испытания производите после смены электролита.

Никель-железные аккумуляторы могут эксплуатироваться при температуре не ниже минус 20° С, при этом они отдают не менее 70% номинальной емкости.Никель-кадмиевые аккумуляторы - не ниже минус 40° С, при этом они отдают 20% номинальной емкости.

Факторы, сокращающие срок службы аккумуляторов и батарей

  • систематические недозаряды;
  • глубокие разряды ниже конечных напряжений;
  • снижение уровня электролита ниже верхнего края пластин;
  • повышенная плотность электролита при температуре выше 0° С;
  • повышение температуры.
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Бухарестский мирный договор (1812 г Бухарестский мирный договор (1812 г Юрий Гагарин. Гибель Легенды. Как это было. Полеты первых космонавтов Возвращение на Землю Юрий Гагарин. Гибель Легенды. Как это было. Полеты первых космонавтов Возвращение на Землю Социологическая теория роберта мертона Мертон ввел понятие Социологическая теория роберта мертона Мертон ввел понятие