Превью The Skies. Сказ о плохой работе. The Skies – мрачная постапокалиптическая игра The skies оружие

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

«The Skies » или «Поднебесье» – это проект украинской студии Eforb, совместивший в себе элементы песочницы, шутера и MMORPG.

Идея пост апокалипсиса будоражит игровых разработчиков не меньше чем все эти мечи и магия. Вот только достойного mmorpg по данной тематике никто толком так и не смог сделать за очень долгое время. Единственным, пожалуй, интересным решением в этом плане можно считать довольно старую, отечественную, пошаговую «Time zero». Но так было до недавнего времени.

В steam с 2016-того года в раннем доступе находиться проект «The SKIES».

The SKIES или же по-русски говоря «поднебесная» это MMORPG в постапокалиптическом стиле с нелинейным сюжетом. Проект разрабатывается студией из Луганска Eforb и уже успел собрать неплохие отзывы в Steam даже на стадии раннего доступа.

История игры разворачивается в начале 21-го века, когда резко возросла солнечная активность. За две недели мир рухнул, были уничтожены все источники питания, правительства и инфраструктура городов. Человечество опустилось в темноту… И только спустя 150 лет солнечные лучи осветили Землю, запустив новый виток в развитии человечества.

Из особенностей игры можно выделить большой открытый мир — 12 квадратных километров, который в дальнейшем обещают расширить до 200. Интересную ролевую систему, где на основе принятых решений в диалогах будут появляться соответствующие варианты выбора. Множество видов заработка от трудоустройства рабочим на фабрике, до найма людей и занятий собственным бизнесом. Ну и как же любая песочница без крафта? Оружие, обмундирование, строительство, предметы торговли — все доступно для создания собственными руками.

А вот PvP в игре довольно своеобразное, здесь есть как клановые войны, так и обычные перестрелки, но самым интересным, похоже, являются бои на аренах с несколькими режимами: захват флага, сохранение территорий и выживание.

Вообще сразу после первого же входа в игру чувствуется, что наши разработчики в первую очередь вдохновлялись вселенной игры Fallout.
Абсолютно все от внешнего вида персонажа и вида первой же стартовой локации напоминает первый Fallout. Также выглядит окно распределение характеристик.
Тут на развитие событий влияет не только выбор реплики, но и навыки персонажа, его специализация и даже пол.

Так, солдат с непрокачанным интеллектом рассуждает иначе, чем хитрюга-взломщик с отличными навыками дипломатии.

Интересно, что описание постапокалиптического мира, разрушенного серией ярких солнечных вспышек, занимает не пару строк или страницу в интернете, а целую книгу – «Поднебесье» Антона Парамонова. И книгу, и игру сейчас можно сейчас скачать абсолютно бесплатно.

Определенно радует наличие европейского, азиатского и конечно же русского серверов. А также наличие видов от третьего и первого лица.

Единственное, что, пожалуй, лично меня не радует, это, то, что в игре периодически пропадают квестовые нпс и чтобы они снова появились в игре в нее надо перезайти.
А вообще игра довольно амбициозная и у нее определенно есть большее будущее ведь должен уже хоть кто-то создать хорошую mmo на тему постапокалипсиса.

Если вас заинтересовало все, что я написал вы можете заценить видео ниже и скачать саму игру в steam.

На этот раз – не ракеты, не какие-то внутренние конфликты, не болезни или вирусы. На этот раз – смертоносные солнечные вспышки, уничтожившие всю инфраструктуру человечества. Сперва из строя вышли все радио и электроприборы, потом началась засуха, вспыхнули пожары. Человек нашел спасение глубоко под землей в лабиринтах железного бункера.

В 2150 году люди, поднявшись на поверхность, начали восстанавливать все, что некогда было утеряно: на выжженной лучами земле возводятся города, в округе образуются фермы, восстанавливаются утерянные сорта растений, одомашниваются дикие животные – в целом, выстраивается вполне оптимистическое будущее.

Мешают восстановительному прогрессу свойственный для постапокалипсиса криминал и его беспощадная жестокость. Банды мародеров и рейдеров грабят целые деревни, в пустошах орудуют кровожадные каннибалы, а в городах процветает работорговля. Против всего плохого выступают целые группировки линчевателей – они борются за честность и доброту во всем умершем мире.


В такой уже привычной и одновременно добротой – лично для меня, любителя постапокалиптического выживания, – обстановке разворачивается совершенно бездарный и глупый сюжет украинского MMOFPS The Skies . Напишу сразу: игра мне крайне не понравилась, несмотря на всю свою незаурядную задумку и красивую обертку – она суха и мертва внутри.

Понимание всей абсурдности приходит еще до запуска игры: в истории обновлений красуется короткий и, замечу сразу, незначительный патч-лог №19, вышедший 12 октября прошлого года. Все бы ничего, но дата релиза – 16 апреля 2016 – приводит к мысли о типичном игростроительном застое. Ее подтверждает периодичность выпускаемых обновлений: стабильная поддержка прекратилась еще летом, далее разработчиками создавалась лишь видимость совершаемой работы.

Такой постройкой занимаются – или все-таки занимались – ребята из СНГ-студии Eforb . В список их достижений стоит отметить целый ряд мобильных приложений и игр, а также опыт портирования собственных проектов на PC. Суровый геймдев для них начался с работы над The Skies еще в 2014 году – именно тогда с некоторыми наработками и набросками они успешно перепрыгнули Steam Greenlight , при этом провалив компанию на Kickstarter и лишившись дополнительного финансирования.


В подобных обстоятельствах легко найти оправдание всем задержкам и невыполненным обещаниям – достаточно показать пальцем на отсутствие денег, чтобы вызвать у игрока настоящую жалость по отношению к непризнанной идеи. Но, если, как говорится, копнуть глубже, можно удариться лопатой об Intershelter – к слову, сильно похожей на The Skies, – разработкой которой занимается все тот же штат Eforb, видимо, забывший про свой первый проект.

Но, несмотря на параллельную разработку, серверы The Skies все еще живут – выживают . Часто невыносимо лагают, время от времени падают, то ли от среднего онлайна в 140 человек, то ли от топорности самой игры. Всю реалию я ощутил во время томительной десятиминутной авторизации на русском севере – вот с этого началось мое знакомство с «революционной постапокалиптической ММОРПГ».

Сразу после подключения я узрел подобающую 2016 году внутриигровую кастомизацию персонажа, включающую в себя лишь узкий спектр татуировок и несколько вариантов профиля – на этом вся вариативность заканчивается. Существующий выбор мужского или женского пола никакой особенности за собой не несет даже в декоративном плане, не говоря уже о геймплее.

С окончанием создания и индивидуализации персонажа начинается до ужаса нелогичный сюжет . Для понимания приведу короткий синопсис: тетя главного героя заболевает, от чего просит персонажа найти своего брата, дабы проститься с ним; без каких-либо объяснений и наводок игрок отправляется в город, а в конечном итоге остается наедине с огромной локацией. Без подсказок и ссылок. Даже без короткого описания задачи.


Такая увлекательная и разнообразная кастомизация...


Ситуацию усугубляют деревянные диалоги , качеством не соответствующие жанру игры. Их наличие не приносит игровому процессу интереса из-за своей узкой направленности; их влияние ограничивается лишь риском провала некоторых незначительных квестов. Единственный плюс – это зависимость текста от количества интеллекта персонажа: глупый, но сильный герой забавно мычит, когда умный, но слабый радует обилием эпитетов. Тем не менее, оба героя придут к одному выводу – такая вот вариативность.

Но главная проблема повествования кроется далеко не в этом. Я ожесточенно и озлобленно плевался после прохождения второстепенных заданий – они ужасны. Как и в любой другой , на их прохождение уходит большая часть игрового времени, но не из-за большого количества, интереса или качества – нет. В The Skies дополнительные квесты малочисленны и неимоверно затянуты. Именно тут создается впечатление, будто разработчики без особого волнения и старания отнеслись к реализации всех обещанных игрокам аспектов.

Геймплей же начинается с прокачки атрибутов персонажа , из списка которых фигурируют: сила, ловкость, выносливость и интеллект – в задумке они определяют стиль игры, на практике же все сводится к уже проверенным схемам. Так, перспективно для персонажа наращивание ловкости и силы: первая позволяет безнаказанно воровать и быстро перемещаться, вторая увеличивает количество здоровья и наносимый урон. Все попытки разнообразить древо прокачки и связать воедино иные атрибуты практичности не несут.


Все дополнительные квесты несут такой же характер


Параллельно основным атрибутам существуют дополнительные умения, зависящие от развития первых. Из всех доступных выделяются способности обращаться с тяжелыми, средними, легкими и холодными классами оружия, эффективно использовать аптечки, а также получать бонус с добываемых ресурсов. Такие умения, в отличие от главных характеристик, приносят игровому процессу хорошую долю разнообразия: в перспективе их развитие можно преобразовать в полноценные классы для игры в кооперативе.

Пропустив описание большого количества разных аспектов, в главной мере еще недоработанных, перейду сразу к ощущениям от игрового процесса . Впечатления разные: с одной стороны, ногами чувствуется твердое дно и множество разных задуманных, внедренных и совсем еще нереализованных деталей, грузом тащащих игру вниз. С другой стороны, понимается задумка создателя – красивая, разнообразная и даже новая – жестоко брошенная и оставшаяся в итоге на скомканном листе бумаги.

Игра скучна и непривлекательна, но она имеет свойство любой MMO-гриндилки затягивать с головой. Такое свойство усиливается, если играть вместе с друзьями: в веселой компании даже дополнительные квесты кажутся интересными. Особенно выделяются совместные походы на боссов – все еще с упоением вспоминаю, как я с маленькой компанией незнакомых мне людей наведался в заброшенный многоэтажный бизнес центр, захваченный бандой лютых бандитов. Много тогда патронов было потрачено.


От таких очков я бы не отказался


К слову о патронах: очень важный ресурс наряду с оружием, водой, едой или аптечкой. Вся провизия добывается с убитых мобов либо покупается у доступных NPC за гайки – внутриигровую валюту – или за донатное золото на Черном рынке.

Разбирая вышесказанное по полочкам, отмечаю: помимо естественных источников инвентаря, существует продвинутый для The Skies крафтинг . Любой предмет, не будь то автомат или мина, собирается подетально с помощью подручных средств и рецептов. Боеприпасы, разные блюда, одежда, какие-то лекарства – все доступные для собственноручного создания вещи соотнесены по соответствующим разделам.

Когда один игровой элемент уходит в плюс, другой – тащится в минус. Так, ярко-красным цветом выделяется система доната : почти каждый внутриигровой аспект подвержен возможному влиянию премиум-статуса либо реальной валюты. В древе прокачки разрешено сбросить все заработанные навыки, в любой момент можно купить какой-нибудь предмет со львиной скидкой на Черном рынке или получить сильный буст к опыту и золоту – все это доступно за реальные деньги.

Вдоволь побродив по пустой и мертвой локации в PvE-режиме, я с наигранной интригой перешел в PvP . Конечно же, не без проблем: сервер сначала отказывался впускать меня на арену, но после сдался, поместив меня в одно единственное доступное лобби с парой человек, при заявленном максимальном количестве в 20. После муторного ожидания я поучаствовал в стандартном захвате флага, получив после череды смертей немного опыта и золота.

«The Skies» или «Поднебесье» – это проект украинской студии Eforb, совместивший в себе элементы песочницы, шутера и MMORPG.

Видео игры The Skies

Интересно, что описание постапокалиптического мира, разрушенного серией ярких солнечных вспышек, занимает не пару строк или страницу в интернете, а целую книгу – «Поднебесье» Антона Парамонова. И книга, и игра сейчас скачиваются бесплатно.

Вдохновение олдскульными RPG

Одна из самых интересных идей проекта – попытка уйти от одинаковых линейных сюжетов с парой-тройкой вариантов ответов в диалоге.

Тут на развитие событий влияет не только выбор реплики, но и навыки персонажа, его специализация и даже пол.

Так, солдат с непрокачанным интеллектом рассуждает иначе, чем хитрюга-взломщик с отличными навыками дипломатии.

Сложная экономическая система

Разработчики взялись за непростую задачу – воссоздание экономических процессов реального мира в масштабах компьютерной игры.

Борьба за выживание

Десяток видов вооружения уже на старте, в дальнейшем эта цифра увеличится до 80, но и сейчас есть из чего пострелять. Перестрелки жесткие и динамичные, на отдельных открытых для PvP зонах.

Оружие ломается, ремонтируется и модернизируется.

Большие планы

Стартовый мир не очень большой – всего 12 квадратных километров, но со всеми обновлениями карта увеличится почти в 20 раз, и это далеко не все обещания.

Решите взглянуть – не пугайтесь лагов, игра запущена очень сырой и оптимизацию завезут чуть попозже. Не смотря на это, проект интересен хотя бы проработанностью мира и масштабностью идей.

The SKIES - многопользовательская 3D песочница в жанре выживания в постапокалиптическом мире пустоши. Игроки исследуют нелинейный мир, где они могут стать кем угодно без ограничения на классы, и все это ради выживания, как в культовой игре Fallout. Сюжетно проект основан на произведении «Поднебесье» и является своеобразной историей переработанной в игру. Игра разработана на движке Unity и выглядит довольно неплохо на фоне других подобных игр, особенно учитывая масштабность игровых локаций - это позволяет перемещаться по ним без каких-то дополнительных подгрузок.

В The SKIES используется комплексная система создания персонажей, где игроки могут выбирать из нескольких заранее созданных наборов лиц, которые можно изменять нажимая на разные части - это напоминает создание персонажей в Black Desert Online. Также можно настроить общую физиологию и стоит отметить, что на данный момент доступны для создания лишь персонажи мужского пола. После этого персонажа перемещают в специальную локацию, где можно выполнить первые квесты и познать базисы: передвижение, добыча вещей и использование оружия и лишь затем вы сможете переместиться в столицу, где происходит основная жизнь игры.

Как и во всех постапокалиптических играх, в The SKIES игроки исследуют опустошенные остатки цивилизации в поиске разного продовольствия, денег, еды и разных вещей для выживания. Конечно же, на пути к этому вам будут встречаться разные бандиты, другие игроки и удивительные создания, порожденные апокалипсисом - в данном случае это ужасные мутанты. The SKIES удается сочетать несколько жанров, успешно реализованных в топовых проектах, таких как DayZ и его мир песочницу с огромными локациями, а также классовую систему с открытым выбором как в Fallout.

С момента выхода на экраны «Безумного Макса» прошло более тридцати пяти лет. Позже этот культовый австралийский фильм стал катализатором для разработки десятков успешных игр. И едва ли не самой хитовой среди них стал . Со временем и у этой RPG, выполненной в постапокалиптическом сеттинге, появилась целая серия подражателей. Но создать многопользовательский шутер или «ролевуху», которая пришлась бы по вкусу всем поклонникам жанра, никому так толком и не удалось. Возможно, ситуацию сможет исправить малоизвестная студия Eforb?

Что собой представляет?

The Skies – это пока что практически никому неизвестная с видом от первого лица, события которой разворачиваются в типичном «пост-апокале». Итак, на дворе середина двадцать второго столетия. Наша планета превратилась в настоящую пустошь. Но не из-за ядерной войны или любых других катастроф, случившихся по вине людей, а из-за возросшей в начале двадцать первого века солнечной активности, приведшей к настоящему катаклизму.

Пережили сей апокалипсис только группы людей. А их потомкам приходится выживать на огромной территории. Выжженной и опустошенной. Сможет ли человеческий род продолжить свое существование в таких условиях?

Само собой, проект едва ли не сразу окрестили клоном Fallout и других подобных проектов. Но у него есть немало своих уникальных черт и особенностей. Хотя в целом вселенная, в которой пользователям и предстоит бороться за свое место под солнцем, очень схожа с миром « » и других постапокалиптичных вселенных.

В обзоре The Skies следует упомянуть, что на данный момент игра находится в раннем доступе Steam и все еще продолжает «допиливаться», так что особо придираться к ее недочетам не стоит. Хотя, справедливости ради следует отметить, что ею уже заинтересовалось немалое количество пользователей. А в целом ждем официального релиза, который должен состояться в конце 2016 года. Тогда уже можно будет составить объективное мнение о том, насколько успешным будет данный проект в будущем. Хотя и сейчас, в раннем доступе, разработчики едва ли не ежедневно стремятся улучшить свое детище, о чем свидетельствуют постоянные доработки и патчи.

Ключевые особенности

Что касается тех вещей, ради которых стоит играть в The Skies, то их не так уж и мало. К примеру, это:

  1. Огромный проработанный мир, который создатели планируют расширить до нескольких сотен километров.
  2. Интересный сюжет и большим количеством квестов и заданий.
  3. Живущие по своим законам поселения и города, на дальнейшее существование которых сможет повлиять каждый пользователь.
  4. Оригинальная система кастомизации и прокачки персонажей.
  5. Большой выбор оружия и амуниции.
  6. Необычная система боя.
  7. Прокачиваемые средства передвижения (от живых существ, вроде крупного кабана, до автомобилей и мотоциклов), без которых путешествие по пустоши может превратиться в настоящую муку.

Вердикт

По атмосфере и геймплею, несмотря на вид от первого лица, многие пользователи могут сравнить The Skiesс рядом других проектов. Тем же Fallout. И да. Между ними найдется немало общего. Но разработчикам из Eforb удалось наделить жизнь в пустоши своими уникальными особенностями и фишками. Так что в какой-то мере данный проект может стать поистине инновационным. Осталось только дождаться финального релиза, чтобы в этом убедиться.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Контрольные вопросы и тесты по жизни и творчеству А Контрольные вопросы и тесты по жизни и творчеству А Чабрец — лечебные свойства и противопоказания богородской травы Чабрец — лечебные свойства и противопоказания богородской травы Бухарестский мирный договор (1812 г Бухарестский мирный договор (1812 г