План конспект занятия по английскому языку. Конспект занятия по английскому языку. Ирины Александровны Мурзиновой

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

Хемерова Галина Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр «Созвездие» г. Шатуры Московской области. Творческое объединение «Английский язык».
Описание материала: Этот конспект предлагается педагогам дополнительного образования социально-педагогической направленности для проведения занятия по английскому языку в группе дошкольников. Данный конспект поможет педагогам в проведении открытого тематического занятия.
Тема занятия: «Мы едем на машине в зоопарк»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
1)образовательная – изучить новые ЛЕ(лексические единицы): a giraffe, a lion, an elephant, a crocodile; закрепить использования в речи грамматической конструкции “I can see…”; повторить счёт от 1 до 10;
2)развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке;
3)воспитательная – воспитывать умение работать в группе;
Оборудование: зеркальца, карточки c цифрами, тематические картинки, мягкие игрушки, пианино.
Методические приёмы: беседа-диалог, игровые ситуации, физкультминутка, закрепление счёта во время разучивания песни, обучение устной речи, подведение итогов занятия.
Время проведения занятия: 30 минут.

Ход занятия:
Первый этап занятия. Фонетическая зарядка.
Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson! Начинаем наше занятие с фонетической зарядки. Нам понадобятся наши зеркальца. (Педагог каждому из детей раздаёт зеркальца).
– Смотрим на себя в зеркальце и повторяем за мной английские звуки:[p], [h], [d], [t], [k], [g]...
Второй этап занятия. Повторение лексического материала.
(На магнитной доске прикреплены картинки с видами транспорта)
Педагог: – Сегодня мы с вами поедем в зоопарк, но для этого нам надо выбрать вид транспорта. (Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми).
– What is it? – It is a bus (a car, a taxi, a tram).
– What do you choose? – I choose a car (a bus, a tram, a taxi…)
Дети называют вид транспорта, на котором они собираются ехать в зоопарк.
Третий этап занятия. Отработка числительных в устной речи.
Педагог: – Мы уже с вами посещали зоопарк. Кого мы там видели? Правильно, мы видели elephants, crocodiles, kangaroos. Звери были большие (big) и маленькие (little). Сколько их было? Правильно, десять. Давайте вспомним счёт от 1 до 10! А поможет нам песенка. Один из вас пойдёт к доске и будет показывать цифры, а все остальные будут петь песенку. (Дети поют песенку под аккомпанемент педагога).
Четвёртый этап занятия. Введение новой лексики по теме «Зоопарк»
Педагог: – Ребята! К нам в гости пришли звери из зоопарка. Давайте с ними поздороваемся! (Педагог расставляет на учительском столе мягкие игрушки и ведёт с детьми диалог).
– Hello! I am a lion (a crocodile, an elephant, a giraffe, a monkey, a kangaroo)!
– Hello, monkey (lion…)!
Пятый этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Вы хорошо работали и немножечко устали. Настало время для физкультминутки: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down!
(дети выполняют команды педагога)
Шестой этап занятия. Закрепление в речи структуры «I саn see а monkey».
Педагог: – Ребята! Вы уже научились говорить, что вы умеете делать, вы помните глагол can? Он поможет нам сегодня. Я буду показывать зверей, а вы скажете: кого вы можете видеть в зоопарке. Начинаем! (Используя структуру «I can see…», дети тренируются в произношении. Педагог показывает каждому ребенку мягкую игрушку, а тот отвечает на вопрос: What can you see?)
Cедьмой этап занятия. Подведение итогов. Домашнее задание.
Педагог: – Дорогие мои друзья! Вы все сегодня очень хорошо работали и так много узнали! Все поднимали руки и принимали активное участие в различных упражнениях. Вы сегодня меня очень порадовали. Я оценила вашу работу на «отлично». А теперь давайте посмотрим на 82 страницу нашего учебника! Take your books! Open your books at page 82! Выполнение задания на этой странице и будет вашим домашним заданием. К сожалению, пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!) Ответ детей: Good-bye!

Публикации по теме:

Английский язык в пословицах и поговорках для детей дошкольного возраста Давно замечено, что мудрость и дух народа проявляются в его по-словицах и поговорках, а знание пословиц и поговорок того или иного народа.

Открытое занятие с использованием театрализации для старших дошкольников. в соответствии с ФГОС Путешествие в страну Театралию. Открытое занятии для старшей группы с использованием театрализации. М. р. Придумано кем-то просто и мудро:.

Открытое занятие театрального кружка «Гусельки» для педагогов детского сада. Муз. руководитель: Раз, два, три, четыре, пять – Вы хотите поиграть? Называется игра - «Разминка театральная». Сказки любите читать? (ответ).

План мероприятий по выявлению и развитию способностей обучающихся в рамках учебного предмета «Английский язык» 1. Организация и осуществление комплексного мониторинга по выявлению талантливых и одаренных детей. 2. Работа с «Портфолио» учащихся с целью.

Программа кружка «Английский язык для дошкольников» Содержание: стр. Введение 3 1. Основные методики обучения дошкольников иностранному языку 5 2. Программа дошкольного курса 6 3. Игра как.

Сценарий новогоднего праздника в коллективе иностранных языков (английский для дошкольников, французский) Сценарий праздника «Christmas tale» 2016 На сцене стол, на нем 3 ржаных хлебушка. Папа - петух чинит стол, мама - курица подметает, цыпленок.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» (младшая группа детского сада) 60 занятий № п/п раздел программы.

Уважаемые посетители сайта www.сайт! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Мурзинова: английский. Английский язык: Мурзинова. Урок английского Мурзиновой. Уроки английского языка Мурзиновой. Английский язык в детском саду. Уроки Мурзиновой. Уроки английского Мурзиновой. Мурзинова: уроки английского языка. Конспекты уроков Мурзиновой. Занятия английским в детском саду. Английский для детей: пособия. Пособие по английскому языку для детей. Пособие по английскому для дошкольников. Пособие по английскому языку для дошкольников. Раннее развитие: английский (пособие). Раннее развитие: английский язык (пособие для дошкольников). Английская транскрипция для детей (наглядное пособие для детей). Английский язык: транскрипция для детей (пособие). Английские звуки транскрипция для детей (наглядное пособие). Изучение английского языка для детей с транскрипцией (наглядное пособие для дошкольников). Звуки в английском языке транскрипция для детей (наглядное пособие для дошкольников). Как объяснить транскрипцию ребенку (наглядное пособие). Уроки английского в детском саду (пособие). Пособие для репетитора по английскому. Раннее развитие: английский. Раннее развитие: английский язык. Обучение английскому в детском саду. Преподавание английского в детском саду. Английский в ДОУ. Список уроков английского языка в детском саду. Веселые уроки. Уроки английского Ирины Мурзиновой. English for children. Английский в ДОУ. Английский для малышей. Английский язык для малышей. Игровой английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей. Уроки английского для детей И. А. Мурзиновой. Английский язык: конспекты уроков для малышей скачать бесплатно.

ВНИМАНИЕ! ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», КАРТОЧКИ-РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ, КОНСПЕКТЫ ВСЕХ УРОКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, А ТАКЖЕ БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К НЕКОТОРЫМ УРОКАМ МОЖНО У АВТОРА МЕТОДИКИ И АДМИНИСТРАТОРА ДАННОГО САЙТА ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ .

Список уроков английского языка

для детей дошкольного возраста

Ирины Александровны Мурзиновой

Бесплатные конспекты уроков английского языка И. А. Мурзиновой (со Спотом)

ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ И. А. МУРЗИНОВОЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЛИЧНО У АВТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ЗА БЕСПЛАТНЫМИ БОНУСАМИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ К УРОКАМ, КОНСПЕКТЫ УРОКОВ К ПРАЗДНИКАМ И Т. П.) ЧЕРЕЗ ФОРМУ

Уважаемые посетители! Ниже представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта сайт (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) мы вынуждены сделать платными для поддержки проекта www.. Благодарю за оказанную помощь проекту сайт — приобретая пособия или карточки, у автора, в интернет-магазине или у издательства, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить (с 1-го по 20-й).

Номер урока Автор урока Тема / Темы урока

(бесплатный)

И.А Мурзинова Знакомство (Hello! What’s your name?)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Что я умею делать (Things I can do)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Что я не умею делать (Things I cannot do). Лесные животные (Forest animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Лесные животные (продолжение) (Forest animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Лесные животные (продолжение) (Forest animals) Домашние животные, животные на ферме (Farm animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Домашние животные, животные на ферме (продолжение) (Farm animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мои питомцы (My pets)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мои питомцы (продолжение) (My pets)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Африканские животные, животные джунглей (продолжение) (Jungle animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (My Family). Цвета (Colours)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Цвета (продолжение) (Colours)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Цвета (продолжение) (Colours) Части тела (Body parts)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Части тела (продолжение) (Body Parts ). Покупки (Buying and selling things). Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables). Мой день рожденья (My Birthday)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мой дом (My Home)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мой дом (продолжение)(My Home). Моя мебель (My Furniture)

Уважаемые посетители! Выше представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта сайт (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) — платные, это нужно для поддержки проекта www.. Благодарю за оказанную помощь проекту сайт — приобретая платную часть уроков, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).

Номер урока Автор урока Тема / Темы урока
И.А. Мурзинова Моя мебель (My Furniture). Цвета (Colours)
И.А. Мурзинова Моя одежда (My Clothes)
И.А. Мурзинова Моя одежда (продолжение) (My Clothes)
И.А. Мурзинова Погода (Weather)
И.А. Мурзинова Я заболел (I am Ill)
И.А. Мурзинова У врача (At the Doctor’s)
И.А. Мурзинова Будем здоровы! (Let’s get fit!)
И.А. Мурзинова Будем здоровы! (продолжение) (Let’s get fit!)
И.А. Мурзинова Я еду в Америку. I’m going to America
И.А. Мурзинова Я иду за покупками. I’m going shopping
И.А. Мурзинова Я иду смотреть достопримечательности Америки. I am going sightseeing in America

Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду.

Цели:

Познакомить учащихся со значением и целями обучения английскому языку;

Дать первое представление об английском языке;

Коротко рассказать о стране, жители которой говорят на английском языке- Англии и о других англоговорящих странах.

Оборудование: карта мира, магнитофон, наглядность с изображением персонажей мультфильмов.

1. Организационный момент.

Давайте познакомимся!

Hello ! My name is Оксана Владимировна.

I am your teacher of English .

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Оксана Владимировна! Я буду преподавать вам английский язык. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

2. Слово учителя о новом для учащихся предмете.

В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?

Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.

Учитель: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по –иному. Так и возникли иностранные языки.

Учитель: Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Правильно, мы говорим на русском языке и живём мы в стране, которая называется Россия. Но на свете есть ещё много стран, где люди говорят на самых разных языках.Посмотрите на карту мира. This is a map (это карта). приложение

Здесь изображены разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это – Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке.

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети : На русском!

Учитель : Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России.

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель : Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки - Маус ! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха)

Дети: Винни-Пух.

Учитель: Good for you – это значит «молодцы!». Винни-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Винни-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру) Как называется это животное. Кто знает?

Дети: Кенгуру!

Учитель: Very good ! It s a kangaroo ! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. Скажите а зачем нам может нужен английский язык- например, пообщаться с друзьями из англоговорящих стран, прочитать новые книжки, посмотреть мультфильмы.

Мы с вами будем учить английский язык, и вы его полюбите, как свой родной язык. Давайте послушаем песенку на английском языке про звёздочку(A little star ). Это очень красивый и мелодичный язык.

А знаете ли вы какие-нибудь английские слова. Произношу несколько слов вперемежку с русскими- машинка- a car , утка- a duck , домик- a house , кошка- a cat , c обачка- a dog , sweets -конфеты. и прошу хлопать в ладоши каждый раз, когда они услышат английское слово

Мы знаем много английских слов, только сами не знаем об этом. Что означает слово стоп. Верно- остановитесь, а слово футбол, финиш, компьютер, фото.

Учитель : К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки – английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Repeat after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться – его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] – [t] – [t] – [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] – [t] – [t] – [t].

Имя третьего человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] – [d] – [d] – [d]. Say after me [d] – [d] – [d] – [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: – – . Давайте тоже поудивляемся – – .

3) Знакомство на английском (как поздороваться, представиться)

Учитель: Сегодня мы научимся здороваться по-английски, в начале урока я здоровалась с вами по –английски (дети садятся в кружок здороваются по- английски,сначала хором, потом по очереди, передавая мяч по кругу мяч.)

Hello !

Hello !

Когда игрушка вернулась к вам -повторите слово ещё раз.

4 ) Физкультминутка

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехала гостья, она тоже говорит только по-английски. Давайте закроем глаза и позовём его, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Дети открывают глаза.

Bess : Hello!Учитель: Кто же это, ребята? It s a cow . Это корова. Oh, hello, Bess, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Bess рада видеть тебя!»). Давайте поздороваемся c Bess по-английски «Hello, Bess !» («Привет, Bess !

Дети хором говорят: «Hello, Bess

Учитель: Bess , ты тоже поздоровайся с ребятами.

Bess : Hello, kids!»

Учитель: Ребята, давайте познакомимся с Bess , она же еще не знает ваши имена. Bess будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?) , а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m O. V ».

Bess ( обращаясь к учителю ): Hello, what’s your name?

Учитель : I’m O. V. and what’s your name?

Bess: I’m Bess

Учитель :Hello, Bess! Ну, Bess , подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Bess (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Bess . What’s your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Bess по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.

Дети знакомятся с Bess .

Учитель: Ребята, Bess мне хочет что-то сказать. (Bess что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Bess говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Bess смотрит на учителя.

Учитель: Ребята, Bess не поняла, хотите вы посмотреть её зарядку или нет. Давайте ему скажем по - английски «Yes!» («Да!»)

Игра в команды

Предложите малышам поиграть в команды. Встаньте и скажите: Stand up ! Затем сядьте и произнесите: Sit down ! Поднимите руки вверх- опустите руки. Движения повторить несколько раз.

Дети: Yes!

Учитель: Ну, давай, Бесс, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наша Bess сонная стала. Она ведь к нам так долго ехала из Англии. Пусть Bess отдохнёт. А мы с ребятами будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» («good-bye!»)

Bess : Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Бесс «до свидания», только по-английски (Good-bye).

Дети: Good-bye, Spot!

Бесс укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.

Учитель: Итак, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Bess к нам в следующий раз придет, он a удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Дети выполняют движения зарядки «Hands up! Hands down!…»

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

5) Заключительный этап занятия.

Учитель: Good for you! («Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехала к нам Bess ? На каком языке она говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Год обучения: 2-й

План-конспект открытого занятия по английскому языку

Цель: повторение лексики по теме «Игрушки»

Ход занятия:

1 . Организационный момент и приветствие:

Hello, my friends! I"m glad to see you!

Hello!

How are you?

I"m fine. How are you?

I"m fine, thank you

What is your name?

My name is ...... What is your name?

My name is a parrot.

My name is Irina Vladimirovna. How old are you?

I"m 5. How old are you?

I"m 10.

I"m 36

2. Повторение пройденного материла на прошлом занятии и активизация лексики по теме "Игрушки".

- A nd now children let"s repeat our homework - а сейчас, дети, давайте повторим игрушки "toys", с которыми познакомились на прошлом занятии

A flag: - What"s this? - A flag. It"s a flag.

What colour is it? - It"s red

Is it big? small? - It"s small

It"s a small red flag

A train: - What"s this? - A train. It"s a train.

What colour is it? - It"s yellow

It"s a yellow train.

Is it big? small? - It"s big

Демонстрация модели поезда поменьше:

It"s small. It"s blue. (It"s a small train. It"s a blue train)(показываю руками, о чем говорить)

Демонстрация модели поезда еще меньше:

It"s little. It"s yellow

Look! Big, small, little

A car: - What"s this?

It"s a car.

Have you got a car?

Yes, I"ve got a car.

Is it nice? Is it good?

It"s nice. It"s good.

What is the English for Дайтемне, пожалуйста, машинку?

Give me please a car

Возьмите?

Here you are (Take)

A brick: - What"s this?

It"a brick.

Как мы скажем "Я вижу синий кубик"? (демонстрируембинокльизладошек)

I see a blue brick. I see a yellow brick. I see a red brick.

Если a brick один, то, как будут "кубики"?

Bricks

Мои кубики?

My bricks

- (вместе хором) My car, my train, my flag, а вместе все это называется Toys - my toys.

3. Динамическаяпауза

Now let"s do exercises!

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

Stand up!

Stretch!

Hooray!

Sit down!

4. Фонетическая зарядка

Давайте представим себе праздничный торт со свечками. Раздаю листочки каждому ученику. Попробуем погасить свечку - произнесем звук "p" с придыханием. Поднесите лист близко к лицу и произнесите звук "p". Быстро сомкните и разомкните губы. Листочек должен отклониться.

А сейчас вспомним Мистера Язычка, как он прибивал картину? Подняли язычок чуть выше зубиков, за зубики и прибиваем картину "t-t-t", картина не прибивается, а свечку погасить можно, дуем на лист

Взял Мистер Язычок молоток потяжелее, взобрался по лестнице и стал прибивать картину "d-d-d", все, прибил.

Как рычит русская собака? р-р-р А английская собака? Подняли язычок и закруглили его, до неба не дотрагиваемся r-r-r, прибежали маленькие щенки и тоже зарычали r-r-r

5. Знакомство с новыми словами по теме "Игрушки".

A ball. It"s a ball. Repeat after me

It"s a ball. A ball

Have you gota ball?

Yes, I"ve got a ball

How many balls have you got?

I"ve got 2 balls

достаюкуклу - a doll, it"s a doll. Эти слова хорошо рифмуются doll - ball

достаюсамолет - Look! a plane, it"s a big blue plane. A plane хорошорифмуетсяс a train: plain - train

Кто сейчас пропадет? Close your eyes. Open your eyes! унасбыли a doll - a ball - a plane (итакеще 2 раза).

6. Самостоятельная работа

Раздаю раскраску с игрушками.

Выберите понравившуюся игрушку, раскрасьте ее или обведите. Сколько таких одинаковых игрушек нарисовано?

5 cars, 6 planes...

7. Подведение итогов урока

Дома вы сможете доделать это задание, принесете листочки в следующий раз. Расскажите об игрушке, опишите ее. Раздаю листочки со словами и транскрипцией, пройденными на занятии. (этотлистимеетинформативныйхарактер)

The lesson is over. Thank you for the lesson. Goodbye. Goodbye everyone.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Самоучитель игры на синтезаторе Самоучитель игры на синтезаторе Лечебная гимнастика для укрепления мышц малого таза Упражнения мышц органов малого таза Лечебная гимнастика для укрепления мышц малого таза Упражнения мышц органов малого таза Что входит в общестроительные работы Что входит в общестроительные работы