План конспект английский для дошкольника счет. Конспект по англискому языку. Для какого возраста рассчитан данный курс

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Гульназ Тухбатуллина
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый английский язык»

Цели и задачи :

Пробудить интерес к английскому языку ;

Научить правильно произносить английские звуки ;

Научить здороваться и прощаться на английском языке ;

Способствовать развитию творческого мышления, внимания, логики.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Good morning good morning

Good morning to you

Good morning good morning

I am glad to see you.

Hello! My name is Gulnaz Gazinurovna! Здравствуйте! Меня зовут Гульназ Газинуровна.

2. Основная часть.

Ой ребята, кто-то стучится к нам!

Ребята, сегодня к нам приехал гость из далекой страны Англии .

Hello! My name is Teddy.

Да вот только беда – мишка Тэдди понимает только на английском языке . И сегодня нам предстоит отправиться в путешествие в мир английского языка ! Вы готовы?

Ребята, чтобы мишка Тэдди нас понял, нам нужно учиться правильно произносить английские звуки .

Поиграем в игру «Повторюшки» , поиграйте за мной звуки.

[f] – пофыркайте как ёжики

[r] – а теперь порычим как собачки

– а сейчас мы превратились в маленьких змеек

[z] – теперь представьте себя пчелками

Просмотр видео “Hello! What’s your name?”

Ребята, давайте каждый из вас поздоровается с мишкой Тэдди и назовет ему свое имя.

3. Подведение итогов. Заключительная часть.

Мишка Тэдди пришел не с пустыми руками, он хочет подарить вам открытки из Англии , на которых вы можете увидеть достопримечательности Лондона и других английских городов .

Ребята, мишка Тэдди очень рад с вами познакомиться. Но нам пришло время прощаться с ним. Давайте помашем ему и скажем до свидания - Goodbye!

Публикации по теме:

Особенности обучения английскому языку дошкольников с применением информационно-коммуникационных технологий «Особенности обучения английскому языку дошкольников с применением информационно-коммуникационных технологий на примере детского сада «Лада».

Дидактическая игра «What is missing? Что исчезло?» для дошкольников, изучающих английский язык "What is missing?"(Что исчезло) Подготовка к игре. Воспитатель может на смарт доске разучить времена года на английском языке, рассказывая.

HOLIDAYS ARE COMING Рождество для дошкольников, изучающих английский язык. Праздничное мероприятие для изучающих английский язык (возраст 6-7 лет) «Holidays Are Coming» Корабельникова И. Ю. воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект дополнительного образования (английский язык) ГККП детский сад "Балапан" акимата Карасуского района Конспект занятия по английскому языку в детском саду Подготовлено: педагогом доп.

Конспект ООД «Английский язык» в подготовительной группе «На ферме» Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные». Задачи: 1. образовательная - закреплять в речевых образцах названия.

Конспект занятия «Весна» для дошкольников старшей группы по английскому языку Конспект занятия “Весна” по английскому языку в старшей группе Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме. Цель: активировать.

Конспект занятия по английскому языку «Поход в зоопарк» в подготовительной группе Цели: развивать интерес детей к английскому языку путем погружения в изучаемую тему через наиболее продуктивные виды деятельности; поддерживать.

Веселое обучение маленьких «англичан» - советы родителям и консультации для педагогов. Живой опыт практикующих преподавателей английского языка – профессионалы делятся наработками и открывают секреты мастерства. Все виды занимательного английского - в этом разделе.

  • Методические материалы
  • Конспекты занятий
  • Проекты по английскому языку
  • Сценарии развлечений на английском
  • Кроссворды, дидактические и подвижные игры
Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 710 .
Все разделы | Английский язык для дошкольников

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolours» «Цвета» Программное содержание : Цель данного занятия закрепление лексических единиц по теме "Цвета" Задачи : 1. Познакомить детей с лексикой по теме : brown, purple, white, black…...

Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста Данная презентация знакомит родителей с возможными программами для изучения английского языка в дошкольном возрасте . Почему это важно? Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нем культурой можно рассматривать, как инвестицию в детальнейшее благополучие ребенка. Задачи :...

Английский язык для дошкольников - Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык) «Еда»

Публикация «Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык)...» Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык) по теме: «Еда». Цель: формирование и активизация употребления в речи словарного запаса. Задачи: 1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Еда», тренировать в аудировании и употреблении. 2. Развивать умение понимать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Методики заучивания английских слов» Введение Во всем мире почти невозможно обойтись без английского языка. Этот язык мы встречаем во всех общественных местах. Кроме того, для человека просто необходимо знать этот язык. Важно пополнять свой лексический запас распространённых слов и выражений, так как без знания...

Сценарий спектакля на английском языке для детей старшего дошкольного возраста Aline caterpillar and her friends Спектакль для детей от 4-7 лет. Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать коммуникативные навыки, активизировать употребление пройденных лексических единиц и фраз, развивать сообразительность и память. Главные...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе Тема: Игрушки Цели занятия: 1.Обучающие: создать условия для формирования у воспитанников навыков произношения английских звуков: [d][g]; формирования представления о речевой конструкции I have; формировать представления о новых словах (dog , boll, doll, car, block, bear)...

Английский язык для дошкольников - Фотоотчет о мероприятии для дошкольников «Охота за яйцами» к английской Пасхе

На занятиях кружка "Говорим по-английски" не обойтись без веселых праздников, конкурсов и игр. Именно они порой являются дополнительной мотивацией для дошкольников к изучению английского языка. В течение учебного года мы празднуем Хэллоуин, Рождество и, конечно же, не можем...

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) «Скоро лето. Повторение» Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)

Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

Хемерова Галина Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр «Созвездие» г. Шатуры Московской области. Творческое объединение «Английский язык».
Описание материала: Этот конспект предлагается педагогам дополнительного образования социально-педагогической направленности для проведения занятия по английскому языку в группе дошкольников. Данный конспект поможет педагогам в проведении открытого тематического занятия.
Тема занятия: «Мы едем на машине в зоопарк»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
1)образовательная – изучить новые ЛЕ(лексические единицы): a giraffe, a lion, an elephant, a crocodile; закрепить использования в речи грамматической конструкции “I can see…”; повторить счёт от 1 до 10;
2)развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке;
3)воспитательная – воспитывать умение работать в группе;
Оборудование: зеркальца, карточки c цифрами, тематические картинки, мягкие игрушки, пианино.
Методические приёмы: беседа-диалог, игровые ситуации, физкультминутка, закрепление счёта во время разучивания песни, обучение устной речи, подведение итогов занятия.
Время проведения занятия: 30 минут.

Ход занятия:
Первый этап занятия. Фонетическая зарядка.
Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson! Начинаем наше занятие с фонетической зарядки. Нам понадобятся наши зеркальца. (Педагог каждому из детей раздаёт зеркальца).
– Смотрим на себя в зеркальце и повторяем за мной английские звуки:[p], [h], [d], [t], [k], [g]...
Второй этап занятия. Повторение лексического материала.
(На магнитной доске прикреплены картинки с видами транспорта)
Педагог: – Сегодня мы с вами поедем в зоопарк, но для этого нам надо выбрать вид транспорта. (Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми).
– What is it? – It is a bus (a car, a taxi, a tram).
– What do you choose? – I choose a car (a bus, a tram, a taxi…)
Дети называют вид транспорта, на котором они собираются ехать в зоопарк.
Третий этап занятия. Отработка числительных в устной речи.
Педагог: – Мы уже с вами посещали зоопарк. Кого мы там видели? Правильно, мы видели elephants, crocodiles, kangaroos. Звери были большие (big) и маленькие (little). Сколько их было? Правильно, десять. Давайте вспомним счёт от 1 до 10! А поможет нам песенка. Один из вас пойдёт к доске и будет показывать цифры, а все остальные будут петь песенку. (Дети поют песенку под аккомпанемент педагога).
Четвёртый этап занятия. Введение новой лексики по теме «Зоопарк»
Педагог: – Ребята! К нам в гости пришли звери из зоопарка. Давайте с ними поздороваемся! (Педагог расставляет на учительском столе мягкие игрушки и ведёт с детьми диалог).
– Hello! I am a lion (a crocodile, an elephant, a giraffe, a monkey, a kangaroo)!
– Hello, monkey (lion…)!
Пятый этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Вы хорошо работали и немножечко устали. Настало время для физкультминутки: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down!
(дети выполняют команды педагога)
Шестой этап занятия. Закрепление в речи структуры «I саn see а monkey».
Педагог: – Ребята! Вы уже научились говорить, что вы умеете делать, вы помните глагол can? Он поможет нам сегодня. Я буду показывать зверей, а вы скажете: кого вы можете видеть в зоопарке. Начинаем! (Используя структуру «I can see…», дети тренируются в произношении. Педагог показывает каждому ребенку мягкую игрушку, а тот отвечает на вопрос: What can you see?)
Cедьмой этап занятия. Подведение итогов. Домашнее задание.
Педагог: – Дорогие мои друзья! Вы все сегодня очень хорошо работали и так много узнали! Все поднимали руки и принимали активное участие в различных упражнениях. Вы сегодня меня очень порадовали. Я оценила вашу работу на «отлично». А теперь давайте посмотрим на 82 страницу нашего учебника! Take your books! Open your books at page 82! Выполнение задания на этой странице и будет вашим домашним заданием. К сожалению, пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!) Ответ детей: Good-bye!

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Год обучения: 2-й

План-конспект открытого занятия по английскому языку

Цель: повторение лексики по теме «Игрушки»

Ход занятия:

1 . Организационный момент и приветствие:

Hello, my friends! I"m glad to see you!

Hello!

How are you?

I"m fine. How are you?

I"m fine, thank you

What is your name?

My name is ...... What is your name?

My name is a parrot.

My name is Irina Vladimirovna. How old are you?

I"m 5. How old are you?

I"m 10.

I"m 36

2. Повторение пройденного материла на прошлом занятии и активизация лексики по теме "Игрушки".

- A nd now children let"s repeat our homework - а сейчас, дети, давайте повторим игрушки "toys", с которыми познакомились на прошлом занятии

A flag: - What"s this? - A flag. It"s a flag.

What colour is it? - It"s red

Is it big? small? - It"s small

It"s a small red flag

A train: - What"s this? - A train. It"s a train.

What colour is it? - It"s yellow

It"s a yellow train.

Is it big? small? - It"s big

Демонстрация модели поезда поменьше:

It"s small. It"s blue. (It"s a small train. It"s a blue train)(показываю руками, о чем говорить)

Демонстрация модели поезда еще меньше:

It"s little. It"s yellow

Look! Big, small, little

A car: - What"s this?

It"s a car.

Have you got a car?

Yes, I"ve got a car.

Is it nice? Is it good?

It"s nice. It"s good.

What is the English for Дайтемне, пожалуйста, машинку?

Give me please a car

Возьмите?

Here you are (Take)

A brick: - What"s this?

It"a brick.

Как мы скажем "Я вижу синий кубик"? (демонстрируембинокльизладошек)

I see a blue brick. I see a yellow brick. I see a red brick.

Если a brick один, то, как будут "кубики"?

Bricks

Мои кубики?

My bricks

- (вместе хором) My car, my train, my flag, а вместе все это называется Toys - my toys.

3. Динамическаяпауза

Now let"s do exercises!

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

Stand up!

Stretch!

Hooray!

Sit down!

4. Фонетическая зарядка

Давайте представим себе праздничный торт со свечками. Раздаю листочки каждому ученику. Попробуем погасить свечку - произнесем звук "p" с придыханием. Поднесите лист близко к лицу и произнесите звук "p". Быстро сомкните и разомкните губы. Листочек должен отклониться.

А сейчас вспомним Мистера Язычка, как он прибивал картину? Подняли язычок чуть выше зубиков, за зубики и прибиваем картину "t-t-t", картина не прибивается, а свечку погасить можно, дуем на лист

Взял Мистер Язычок молоток потяжелее, взобрался по лестнице и стал прибивать картину "d-d-d", все, прибил.

Как рычит русская собака? р-р-р А английская собака? Подняли язычок и закруглили его, до неба не дотрагиваемся r-r-r, прибежали маленькие щенки и тоже зарычали r-r-r

5. Знакомство с новыми словами по теме "Игрушки".

A ball. It"s a ball. Repeat after me

It"s a ball. A ball

Have you gota ball?

Yes, I"ve got a ball

How many balls have you got?

I"ve got 2 balls

достаюкуклу - a doll, it"s a doll. Эти слова хорошо рифмуются doll - ball

достаюсамолет - Look! a plane, it"s a big blue plane. A plane хорошорифмуетсяс a train: plain - train

Кто сейчас пропадет? Close your eyes. Open your eyes! унасбыли a doll - a ball - a plane (итакеще 2 раза).

6. Самостоятельная работа

Раздаю раскраску с игрушками.

Выберите понравившуюся игрушку, раскрасьте ее или обведите. Сколько таких одинаковых игрушек нарисовано?

5 cars, 6 planes...

7. Подведение итогов урока

Дома вы сможете доделать это задание, принесете листочки в следующий раз. Расскажите об игрушке, опишите ее. Раздаю листочки со словами и транскрипцией, пройденными на занятии. (этотлистимеетинформативныйхарактер)

The lesson is over. Thank you for the lesson. Goodbye. Goodbye everyone.

Тема: Лесная школа.

Цель : обобщение и закрепление знаний по темам: «Домашние и дикие животные».

Задачи образовательные:

Закрепление знания цвета;

Повторение и закрепление знания счёта;

Повторение и закрепление знания лексики по теме «Домашние и дикие животные».

Воспитательный аспект:

Воспитание уважительного отношения к растениям и животным;

Воспитание ответственности;

Воспитание чувства дружбы.

Ход занятия

В группу под музыку входят дети.

Приветствие

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

Педагог: А теперь давайте поприветствуем наших гостей

Дети : Hello the sky, hello the sun.

Hello, hello to everyone.

Hello the flowers, hello the grass,

Hello the guests in the class!

Педагог: Совсем скоро начнётся лето и у вас будет выпускной, а осенью вы все пойдёте в школу. Хотите в школу?.. А давайте представим, что сегодня уже 1 сентября и начался первый учебный день. (Звенит звонок на урок, дети занимают свои местаи надевают маски животных).

Педагог: Ребята, вы любите природу, животных? (ответы детей). Вы не обижаете их? В таком случае мы сегодня проведём занятие в лесной школе.

Но прежде чем начать наше занятие давайте проведём зарядку для губ и языка. (фонетическая сказка «Веселый лес»)

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – .
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – .
О приближающемся дожде предупреждала сова – .
Ей поддакивала ворона, но вместо “да” слышно было только – .
А гусь возмущался – .
Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки.[
? ], [ з ].Мама-кошка звала своих котят погреться – .
Запели птички.
Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – .
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – .
А издалека слышалось рычание английской собаки – .

Педагог: Ребята, как я уже сказала, мы проведём занятие в лесной школе. Директор этой школы- Лесовичек, он пригласил нас к себе в гости посмотреть как вы готовы к школе и что вы уже знаете. Но а так как школа у нас лесная, то и ходят в неё лесные жители, то есть вы. (спрашиваю у каждого ребенка кто он Who are you ?- I am a mouse … и т.д.)

Педагог : Лесовичку понравилось как вы отвечали, если вы и дальше будете такими активными и внимательными, то станете отличниками в этой школе, а отличников Лесовичок обязательно наградит. А сейчас он будет наблюдать под деревом за вами.

Педагог : Акстати, ребята, как вы относитесь к деревьям? Вы не ломаете веточки? А цветы не срываете? Я вижу вы добрые ребята. Давайте поможем нашему цветочку, подул сильный ветер и все лепестки разлетелись. Верните лепестки на цветок, называя цвет лепестка. А теперь кто хочет рассказать стих про свой любимый цвет? (дети рассказывают стихи)

Дети:

Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж black .

Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета blue .

Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета red .

У елки цвет всегда один, зимой и летом цвета green .

Поля с пшеницей спелою радуют нас цветом yellow .

Я принес тебе всего лишь апельсины цвета orange .

Очень любит дядя Найт красить белым цветом white .

Знают даже недотёпы, что фиолетовый цвет purple .

За окошком воробей весь от пыли серый grey .

Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый по-английски pink .

Педагог : Ребята, а вы видели когда-нибудь росу? Это самая чистая водичка, которая появляется на листочках деревьев, на траве рано утром. Она даже обладает целебными свойствами, а в нашем лесу она особенная, волшебная. А теперь соберите капельки росы в ведёрко, которое оставил Лесовичок. На каждой капельке есть цифры.

Назовите их.

Вставьте в порядке возрастания.

Посчитайте от 1 до 12.

Стихи детей:

Совсем один ты бродишь там, одна, один- иначе one .

Две изюминки во рту, по-английски двойка two .

Скорей иди сюда! Смотри: у кошки три котёнка three .

У машины колесо, их всего четыре four .

Никогда не забывай, что пятёрка- это five .

Под окном у нас ирис, это шесть, а значит six .

Молод я и зелен, семь лет мне- значит seven .

Моей сестрёнке восемь лет, а восемь по-английски eight .

Девять- ты запоминай, по-английски просто nine .

Уже пошёл десятый день, десять по-английски ten .

Педагог : Вы хорошо поработали, поэтому можно и отдохнуть. Закройте глаза и послушайте пение птиц. (звучит запись пения птиц)

Педагог : Красиво поют птички. А животных вы любите? Ой, посмотрите на этих животных! Домашние животные из фермы и дикие животные из зоопарка пошли погулять в лес и заблудились. Давайте поможем им вернуться обратно. (Дети берут картинку с животным, называют и относят его домой на ферму или в зоопарк.)

Педагог : А теперь пора и немного размяться. Делаем физминутку под музыку.

Педагог : Ребята, чтобы нашЛесовичок не заскучал, давайте покажем ему и нашим зрителям сказку «Теремок». Дети показывают сказку.

Возле леса – Little House, мимо шла малышка Mouse.

A mouse :

Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не ответил. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.

A frog : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse : I am a mouse. And who are you?

Я мышка . А ты кто?

A frog: I am a frog. I am green.I like to jump. Let me live in your house.

Я зелёная лягушка. Я люблю прыгать. Пустите меня в теремок жить.

A mouse : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A hare : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog. And who are you?

Я лягушка . А ты кто ?

A hare : I am a hare. I like to dance. Let me live in your house.

Я заяц. Я люблю танцевать. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A fox : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare. And who are you?

Я заяц . А ты кто ?

A fox : I am a fox. I am red. Let me live in your house.

Я рыжая лиса. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A wolf : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox. And who are you?

Я лиса . А ты кто ?

A wolf : I am a wolf. I am grey. I am hungry. Let me live in your house.

Я голодный серый волк. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A bear : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox.

Я лиса .

A wolf : I am a wolf. And who are you?

Я волк . А ты кто ?

A bear : And I am a bear!!! Let me live in your house.

Я медведь! Пустите меня в теремок жить.

Все :No, no!!! You are too big! Run away! Run away!

Нет , нет ! Ты большой! Уходи отсюда!

Прогнали медведя обратно в лес. А сами жили в теремке, водили хороводы и пели

песни.

(Дети исполняют песню : The More We Get Together )

Педагог : Ребята, вам понравилось заниматься в лесной школе? На этом наш урок заканчивается. (звенит звонок, детиснимают маски)

Лесовичку понравилось, как вы работали. Вы были такими активными и внимательными, и Лесовичок хотел наградить вас и оставил вамсладости.

Я думаю, что в школе для детей вы тоже будете отличниками и будете хорошо заниматься. Прощаюсь с детьми.

Уходя, не забывай, прощаясь говорить good bye !

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Бисквит Бисквит для формы 26 см Бисквит Бисквит для формы 26 см Пхали из стручковой фасоли и грецких орехов Пхали из фасоли по грузински рецепт Пхали из стручковой фасоли и грецких орехов Пхали из фасоли по грузински рецепт Салат с колбасой вкусный Салат с колбасой вкусный