Подключение электродвигателя 220в без конденсатора. Назначение и подключение пусковых конденсаторов для электродвигателей. Другие виды двигателей

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

В одной из прошлых статей мы говорили о подборе рабочих конденсаторов для работы 3 ф.(380 Вольт) асинхронного электродвигателя от 1 ф. сети (220 Вольт). А именно о подборе рабочих конденсаторов по амперметру . Спасибо Вам мои читатели за множество отзывов и благодарностей, ведь если бы не Вы уже давно бы забросил это дело. В одном из писем присланных мне на почту были вопросы: « Почему не рассказал о пусковых конденсаторах?», «Почему у меня не запускается двигатель, ведь я всё сделал, как было написано». А ведь правда что не всегда хватает «рабочих» конденсаторов для пуска электродвигателя под нагрузкой, и возникает вопрос: «Что же делать?». А вот что: «Нам нужны пусковые конденсаторы». А вот как их подобрать правильно мы сейчас поговорим.

Устройство и предназначение конденсаторов

Если машина может работать на 20% медленнее, все равно может быть надежда. Несмотря на то, что он будет терять охлаждение, когда его внутренний вентилятор работает медленнее, работа медленнее и с 20% менее мощным двигателем, скорее всего, выйдет. Запустите машину и быстро проверьте текущий ток с помощью амперметра.

Вы должны следить за температурой двигателя и убедиться в том, что после продолжительного времени работы под нагрузкой он остается ниже повышения температуры заводской таблички. Прежде чем перейти к вопросу о добавлении конвертеров, серьезно подумайте о том, чтобы сменить двигатель на правильную версию с частотой 50 Гц. Помните, что вам, возможно, понадобится повысить номинальную мощность, если вы собираетесь менять передаточные числа, чтобы вернуть машину на первоначальную скорость.

И так что мы имеем: 3 фазный электродвигатель, к которому на основе прошлой статье мы подобрали ёмкость рабочего конденсатора 60 мкФ. Для пускового конденсатора мы берем емкость в 2 - 2,5 раза больше чем ёмкость рабочего конденсатора. Таким образом, нам понадобится конденсатор ёмкостью 120 – 150 мкФ. При этом рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза больше напряжения сети. Сейчас у многих возникает вопрос: « А почему не 300 мкФ или даже 1000 мкФ, ведь кашу маслом не испортишь?». Но в не этом случае, всего должно быть в меру, при слишком большей ёмкости пусковых конденсаторов нечего очень страшного не случиться, но эффективность пуска электродвигателя будет хуже. Таким образом не стоит тратить лишние средства на покупку слишком большой ёмкости.

Как насчет однофазных двигателей? Последний вопрос, который должен быть рассмотрен, - однофазные двигатели. Все, что описано выше, относится к ним, но есть пара добавленных мух в мазке. Однофазные двигатели имеют обмотку пуска. Поскольку однофазная мощность не имеет неотъемлемой вращательной составляющей, как это происходит в трех фазах, большой крутящий момент, чтобы заставить вращение двигателя. Стартовая обмотка - очень большая нагрузка, и как таковая обычно может работать только на несколько секунд.

Больше чем несколько секунд и дым начнет выдаваться. Центробежный выключатель обычно включается в ротор для управления мощностью на обмотку старта. Он остается закрытым, поэтому, когда питание подается на двигатель, оба обмотки, запуск и начало работы находятся под напряжением. Когда двигатель быстро достигает скорости, центробежный аспект переключателя открывает стартовую обмотку, отключая ее от дальнейшей работы.

Но какие, же конденсаторы нужны для пуска электродвигателя?

Если нам нужна небольшая ёмкость пускового конденсатора то вполне подойдёт конденсаторы того же типа которые мы использовали для рабочих конденсаторов. Но если нам нужно довольно таки большая ёмкость? Для такой цели не целесообразно использовать такой тип конденсаторов через их дороговизну и размеры (при сборе большой батареи конденсаторов размеры её будут велики). Для таких целей нам служат специальные пусковые (стартовые) конденсаторы, которые сейчас присутствуют в продаже, в большом ассортименте. Такие конденсаторы встречаются разных форм и типов, но в их названиях присутствует маркировка (надпись): «Start », «Starting », « Motor Start » или что-то в этом роде, все они служат для пуска электродвигателя. Но для лучшей убедительности лучше спросить у продавца при покупке, он всегда подскажет.

Когда однофазный двигатель частотой 50 Гц доведен до 60 Гц, функция запуска может быть нарушена, так как двигатель достигает скорости центробежного переключателя на 20% раньше, чем обычно. Когда это произойдет, начальный крутящий момент двигателя внезапно уменьшается. Это может не ускориться и никогда не достичь нормальной скорости движения. Если это произойдет, дым в пути!

Другие виды двигателей

И наоборот, когда однофазный двигатель частотой 60 Гц снижает частоту переключения, коммутатор не может никогда не достичь скорости открытия. Учитывая, что заданное значение скорости открытия переключателя обычно составляет около 80% от скорости движения, вы можете увидеть потенциальную проблему. Помните, что двигатель будет на 20% медленнее. Если он не достиг скорости переключения, дым определенно в пути! Вы увидите это на мгновение.

А вот сейчас Вы скажете: «А как же конденсаторы от старых советских ч/б телевизоров, так называемые «электролиты»?»

Да что я Вам могу сказать по этому поводу. Я сам их не использую, и Вам не рекомендую и даже отговариваю. Всё потому что их использование в качестве пусковых конденсаторов не вполне безопасно. Потому что они могут вздуваться или и того хуже взрываться. К тому же такой тип конденсаторов со временем высыхает и теряет свою номинальную ёмкость, и мы не можем точно знать, какую именно мы применяем в данный момент.

Однофазные двигатели часто имеют два типа конденсаторов, связанных с ними. Простой конденсатор увеличивает постоянный крутящий момент двигателя, второй - это пусковой конденсатор, используемый для увеличения пускового момента. Когда частота питания повышается, эти конденсаторы увеличивают свои эффекты, что приводит к большему крутящему моменту. Обычно это не проблема. если нагрузка вращается медленнее, он может балансировать.

Поскольку однофазные двигатели обычно меньше, они часто более эффективны, чтобы просто их заменить. Теперь вы знаете, почему у вас есть такое «большое дело» на вашей машине. Об авторе Кейт Кресс является консультантом «широкого спектра», который вовлекается во все, от внедрения встроенных контроллеров до систем электроснабжения пассажирских вагонов.

И так у нас есть электродвигатель, рабочий и пусковой конденсатор. Как нам всё это подключить?

Для этого нам понадобится кнопка ПНВС.

Кнопка ПНВС (пускатель нажимной с пусковым контактом) имеет три контакта: два крайних – с фиксацией и один посередине – без фиксации. Он и служит для включения пускового конденсатора, а при прекращении нажатия на кнопку возвращается в исходное положение (пусковой конденсатор «Сп» включается только во время пуска двигателя, а рабочий конденсатор «Ср» постоянно находиться в работе), другие два крайних контакта остаются включенными и отключаются при нажатии кнопки «Стоп». Кнопку «Пуск» нужно удерживаться до тех пор, пока скорость вала не достигнет максимальных оборотов, и только после её отпустить. Также не стоит забывать, что конденсатор имеет свойство иметь заряд электрического тока, и Вы можете попасть под поражения электрическим током. Что бы этого не случилось, по окончанию работы отключите электродвигатель от сети, и включите на одну две секунды кнопку «Пуск», чтобы конденсаторы могли разрядиться. Либо параллельно пусковому конденсатору поставьте резистор около 100 килоом, чтобы конденсатор разряжался на него.

После общего введения, сделанного в первой части, настоящее представит конструктивные типы через различные схемы различных наиболее часто используемых вариантов этого типа электродвигателей. В первом примечании было сделано общее введение в этот предмет, а также основные соображения о принципе работы и его конструктивных характеристиках, в котором подчеркивается важность однофазных электродвигателей, форма и технология, используемые для создания пускового момента, Таким образом, они определяют уже упомянутые различные типы.

Типы двигателей и стартерных систем

В дальнейшем он будет более подробно развивать способы запуска этого типа двигателей. Как уже упоминалось, однофазные электродвигатели требуют собственных конструктивных устройств для создания пускового момента; с помощью которых через них получают различные типы, упомянутые выше.

Для обеспечения надежной работы электродвигателя используются пусковые конденсаторы.

Наибольшая нагрузка на электродвигатель действует на момент его старта. Именно в этой ситуации пусковой конденсатор начинает работать. Также отметим, что во многих ситуациях пуск проводится под нагрузку. В этом случае, нагрузка на обмотки и другие компоненты очень велика. Какая же конструкция позволяет снизить нагрузку?

Стандартный однофазный или двухфазный двигатель

Стандартный однофазный или однофазный двигатель Однофазный электродвигатель с стартерным конденсатором Однофазный двигатель с постоянным конденсатором и стартерным полюсом Двигатель с теней Универсальный двигатель. Он имеет в своем статоре два типа обмоток: один из рабочих или главных, а другой - пусковой или вспомогательный. Последний связан параллельно с первым и действует только во время запуска. Схема с расположением этих обмоток в двух - и четырехполюсном статоре показана на рисунках 1 и на рисунке 3 показана схема этого типа однофазного электродвигателя.

Все конденсаторы, в том числе и пусковые, имеют следующие особенности:

  1. В качестве диэлектрика используется специальный материал. В рассматриваемом случае, часто используется оксидная пленка, которую наносят на один из электродов.
  2. Большая емкость при малых габаритных размерах – особенность полярных накопителей.
  3. Неполярные имеют большую стоимость и размеры, но они могут использоваться без учета полярности в цепи.

Подобная конструкция представляет собой сочетание 2 проводников, которые разделяет диэлектрик. Применение современных материалов позволяет значительно повысить показатель емкости и уменьшить его габаритные размеры, а также повысить его надежность. Многие при внушительных рабочих показателях имеют размеры не более 50 миллиметров.

Однофазный двигатель с стартерным конденсатором

К предыдущему типу и для усиления пускового момента конденсатор последовательно соединен с обмоткой стартера. Центробежный выключатель отключает оба. На рисунке 4 показана схема этой компоновки.

Однофазный двигатель с постоянным конденсатором и стартером

На рисунке 6 показана схема этой компоновки. В этом случае используются два конденсатора, как и в предыдущем случае, то есть для запуска, а другой для нормальной работы; таким образом, усиливается крутящий момент.

Электродвигатель с однофазным полюсом

Также упоминается как «двигатель теневого поворота». На рисунках 7 и 8 схематически показано это расположение. Для достижения пускового момента необходимо вставить закорачиваемую петлю в статор. Для подготовки этой таблицы были сделаны следующие соображения.

Назначение и преимущества

Используются конденсаторы рассматриваемого типа в системе подключения . В данном случае, он работает только на момент пуска, до набора рабочей скорости.

Наличие подобного элемента в системе определяет следующее:



Его использование требует, чтобы его не работали в вакууме, так как он повышает скорость, устремляется к тому, что электрический ток, циркулирующий по его обмотке и, следовательно, его температура, увеличивается, что означает полезный срок службы. На фиг. 11 показана схема этой компоновки и фиг. 12 - типичное приложение, такое как ручное сверло. Как только описание каждого из наиболее распространенных типов однофазных электродвигателей будет завершено, в следующей поставке будут описаны основные способы их подключения.

  1. Пусковая емкость позволяет приблизить состояние электрического поля к круговому.
  2. Проводится значительное повышение показателя магнитного потока.
  3. Повышается пусковой момент, значительно улучшается работа двигателя.

Без наличия этого элемента в системе, срок службы двигателя значительно уменьшается. Это связано с тем, что сложный пуск приводит к определенным сложностям.

В этом приложении показана таблица 1 с электрическими данными стандартных однофазных электродвигателей, чтобы дать читателю представление о его общих параметрах. В случае с конкретным заявлением необходимо проконсультироваться с информацией изготовителя, подлежащего контракту.

В этой статье приводятся основные характеристики однофазных асинхронных двигателей и трехфазных асинхронных двигателей, работающих как однофазные. Однофазные асинхронные двигатели Если трехфазный источник питания недоступен, однофазные асинхронные двигатели могут использоваться для таких машин, как циркулярная пила, сверлильные станки, всасывающие машины и вентиляции, бытовой техники, офисных машин. Однофазные асинхронные двигатели конструктивно очень похожи на трехфазные асинхронные двигатели, которые описаны в описании конструкционных деталей, таких как статор, вал, формы конструкции, системы охлаждения, классы изоляции и т.д. и то, как эти типы двигателей оснащены обмотками статора и ротора.

Сеть переменного тока может служить источником питания в случае с использованием рассматриваемого типа конденсатора. Практически все используемые варианты исполнения неполярные, они имеют сравнительно больше для оксидных конденсаторов рабочее напряжение.

Преимущества сети, которая имеет подобный элемент, заключаются в следующем:

Обычно ротор имеет тип белой клетки, а статор имеет только две обмотки: одну основную и одну вспомогательную. вспомогательная обмотка, которая позволяет с помощью соответствующих механизмов запускать этот тип двигателя; фактически, подавая единственную основную обмотку, для вращения ротора не требуется вращающееся поле, а переменное магнитное поле, которое является результатом перекрытия двух вращающихся векторов в противоположном направлении пополам по отношению к основному. Ротор в таких условиях не может вращаться, поскольку он запрашивается в обоих направлениях с парой равного значения.

  1. Более простой пуск двигателя.
  2. Срок службы двигателя значительно больше.

Пусковой конденсатор работает на протяжении нескольких секунд на момент старта двигателя.

Схемы подключения

схема подключения электродвигателя с пусковым конденсатором

Однако, если внешняя сила срабатывает в том или ином направлении, нарушаются две противоположные пары в противоположном направлении того, что побуждает ротор в смысле внешней силы. В этом случае двигатель будет продолжать вращаться, даже если внешнее усилие, которое оно повернуло в повороте, не срабатывает. Рис. 1: Пример однофазных асинхронных двигателей: обратите внимание на наличие стартерных конденсаторов. Ясно, что двигатель, который был бы запущен вручную или с другими системами, не был бы практически применимым и не мог бы найти диффузию, что однофазный двигатель индукция.

Большее распространение получила схема, которая имеет в сети пусковой конденсатор.

Данная схема имеет определенные нюансы:

  1. Пусковая обмотка и конденсатор включаются на момент старта двигателя.
  2. Дополнительная обмотка работает небольшое время.
  3. Термореле включается в цепь для защиты от перегрева дополнительной обмотки.

При необходимости обеспечения высокого момента во время пуска, в цепь включается пусковой конденсатор, который подключается вместе с рабочим. Стоит отметить, что довольно часто его емкость определяется опытным путем для достижения наибольшего пускового момента. При этом, согласно проведенным измерениям, величина его емкости должна быть в 2-3 раза больше.

С конструктивной точки зрения пусковая и пусковая обмотки монтируются с поэтапным отключением 90 электрических; Кроме того, необходимо, чтобы двигатель начал автоматический запуск, чтобы токи в двух обмотках были как можно дальше друг от друга, чтобы создать вращающееся магнитное поле в определенном порядке, чтобы двигатель мог быть запущен. Поэтапный отказ может быть достигнут с помощью резистивной вспомогательной обмотки или путем постоянного размещения во вспомогательной обмотке всегда подходящего емкостного пускового конденсатора; Последнее решение обычно является предпочтительным, так как обычно нет центробежных переключателей, которые отключают вспомогательную обмотку.

К основным моментам создания цепи питания электродвигателя, можно отнести следующее:

  1. От источника тока , 1 ветка идет на рабочий конденсатор. Он работает на протяжении всего времени, поэтому и получил подобное название.
  2. Перед ним есть разветвление , которое идет на выключатель. Кроме выключателя может использоваться и другой элемент, который проводит пуск двигателя.
  3. После выключателя устанавливается пусковой конденсатор. Он срабатывает в течение нескольких секунд, пока ротор не наберет обороты.
  4. Оба конденсатора идут к двигателю.

Подобным образом можно провести подключение .

Двигатель с стартерным конденсатором становится настоящим двухфазным двигателем. Вспомогательная обмотка сконструирована с сечением провода, очень похожа на сечение прохода, а также канавки, занятые вспомогательной обмоткой, могут быть немного хуже, чем у основного; в некоторых случаях две обмотки очень похожи, как по количеству занятых карьеров, так и по количеству шпилей. Рисунок 4 показан на рисунке 1.

Рис. 2: Пример однофазного асинхронного двигателя Расчет конденсатора пускового конденсатора, который должен быть принят, может быть получен с помощью довольно сложных расчетов и требует знания конструктивных параметров двигателя, которые обычно не доступны для широкой публики.

Стоит отметить, что рабочий конденсатор присутствует в цепи практически постоянно. Поэтому стоит помнить о том, что они должны быть подключены параллельно.

Выбор пускового конденсатора для электродвигателя


Современный подход к данному вопросу предусматривает использование специальных калькуляторов в интернете, которые проводят быстрый и точный расчет.

Для проведения расчета следует знать и ввести нижеприведенные показатели:

  1. Тип соединения обмоток двигателя : треугольник или звезда. От типа соединения зависит также и емкость.
  2. Мощность двигателя является одним из определяющих факторов. Этот показатель измеряется в Ваттах.
  3. Напряжение сети учитывается при расчетах. Как правило, оно может быть 220 или 380 Вольт.
  4. Коэффициент мощности – постоянное значение, которое зачастую составляет 0,9. Однако, есть возможность изменить этот показатель при расчете.
  5. КПД электродвигателя также оказывает влияние на проводимые расчеты. Эту информацию, как и другую, можно узнать, изучив нанесенную информацию производителем. Если ее нет, следует ввести модель двигателя в интернете для поиска информации о том, какой КПД. Также, можно ввести приблизительное значение, которое свойственно для подобных моделей. Стоит помнить, что КПД может изменяться в зависимости от состояния электродвигателя.

Подобная информация вводится в соответствующие поля и проводится автоматический расчет. При этом, получаем емкость рабочего конденсата, а пусковой должен иметь показатель в 2,5 раза больше.

Провести подобный расчет можно самостоятельно.

Для этого можно воспользоваться следующими формулами:

  1. Для типа соединения обмоток «звезда», определение емкости проводится при использовании следующей формулы: Cр=2800*I/U. В случае соединения обмоток «треугольником», используется формула Cр=4800*I/U. Как видно из вышеприведенной информации, тип соединения является определяющим фактором.
  2. Вышеприведенные формулы определяют необходимость расчета величины тока, который проходит в системе. Для этого используется формула: I=P/1,73Uηcosφ. Для расчета понадобятся показатели работы двигателя.
  3. После вычисления тока можно найти показатель емкости рабочего конденсатора.
  4. Пусковой , как ранее было отмечено, в 2 или 3 раза должен превосходить по показателю емкости рабочий.

При выборе, стоит также учесть нижеприведенные нюансы:

  1. Интервал рабочей температуры.
  2. Возможное отклонение от расчетной емкости.
  3. Сопротивление изоляции.
  4. Тангенс угла потерь.

Обычно на вышеуказанные параметры не обращают особого внимания. Однако их можно учесть для создания идеальной системы питания электродвигателя.

Габаритные размеры также могут стать определяющим фактором. При этом, можно выделить следующую зависимость:

  1. Увеличение емкости приводит к увеличению диаметрального размера и расстояния выхода.
  2. Наиболее распространенный максимальный диаметр 50 миллиметров при емкости 400 мкФ. При этом, высота составляет 100 миллиметров.

Кроме этого, стоит учитывать, что на рынке можно встретить модели от иностранных и отечественных производителей. Как правило, зарубежные имеют большую стоимость, но и надежнее. Российские варианты исполнения также часто используются при создании сети подключения электродвигателя.

Обзор моделей

конденсатор CBB-60

Существует несколько популярных моделей, которые можно встретить в продаже.

Стоит отметить, что эти модели отличаются не по емкости, а по виду конструкции:

  1. Металлизированные полипропиленовые варианты исполнения марки СВВ-60. Стоимость подобного варианта исполнения около 300 рублей.
  2. Пленочные марки НТС стоят несколько дешевле. При одинаковой емкости, стоимость составляет около 200 рублей.
  3. Э92 – продукция отечественных производителей. Их стоимость небольшая — порядком 120-150 рублей при той же емкости.

Существуют и другие модели, зачастую они отличаются типом используемого диэлектрика и видом изоляционного материала.

  1. Зачастую , работа электродвигателя может происходить без включения в цепь пускового конденсатора.
  2. Включать этот элемент в цепь рекомендуется только в том случае, если производится пуск под нагрузку.
  3. Также , большая мощность двигателя также требует наличие подобного элементам в цепи.
  4. Особое внимание стоит уделить процедуре подключения, так как нарушение целостности конструкции приведет к ее неисправности.
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Говядина по-китайски: рецепт приготовления Говядина по-китайски: рецепт приготовления Самый лучший жареный молодой картофель Самый лучший жареный молодой картофель Бефстроганов из куриного филе Бефстроганов из куриного филе