Конспект занятия по английскому языку. План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения). III Отработка словесных конструкций

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Публикации по теме:

Английский язык в пословицах и поговорках для детей дошкольного возраста Давно замечено, что мудрость и дух народа проявляются в его по-словицах и поговорках, а знание пословиц и поговорок того или иного народа.

Открытое занятие с использованием театрализации для старших дошкольников. в соответствии с ФГОС Путешествие в страну Театралию. Открытое занятии для старшей группы с использованием театрализации. М. р. Придумано кем-то просто и мудро:.

Открытое занятие театрального кружка «Гусельки» для педагогов детского сада. Муз. руководитель: Раз, два, три, четыре, пять – Вы хотите поиграть? Называется игра - «Разминка театральная». Сказки любите читать? (ответ).

План мероприятий по выявлению и развитию способностей обучающихся в рамках учебного предмета «Английский язык» 1. Организация и осуществление комплексного мониторинга по выявлению талантливых и одаренных детей. 2. Работа с «Портфолио» учащихся с целью.

Программа кружка «Английский язык для дошкольников» Содержание: стр. Введение 3 1. Основные методики обучения дошкольников иностранному языку 5 2. Программа дошкольного курса 6 3. Игра как.

Сценарий новогоднего праздника в коллективе иностранных языков (английский для дошкольников, французский) Сценарий праздника «Christmas tale» 2016 На сцене стол, на нем 3 ржаных хлебушка. Папа - петух чинит стол, мама - курица подметает, цыпленок.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» (младшая группа детского сада) 60 занятий № п/п раздел программы.

Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду.

Цели:

Познакомить учащихся со значением и целями обучения английскому языку;

Дать первое представление об английском языке;

Коротко рассказать о стране, жители которой говорят на английском языке- Англии и о других англоговорящих странах.

Оборудование: карта мира, магнитофон, наглядность с изображением персонажей мультфильмов.

1. Организационный момент.

Давайте познакомимся!

Hello ! My name is Оксана Владимировна.

I am your teacher of English .

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Оксана Владимировна! Я буду преподавать вам английский язык. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

2. Слово учителя о новом для учащихся предмете.

В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?

Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.

Учитель: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по –иному. Так и возникли иностранные языки.

Учитель: Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Правильно, мы говорим на русском языке и живём мы в стране, которая называется Россия. Но на свете есть ещё много стран, где люди говорят на самых разных языках.Посмотрите на карту мира. This is a map (это карта). приложение

Здесь изображены разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это – Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке.

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети : На русском!

Учитель : Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России.

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель : Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки - Маус ! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха)

Дети: Винни-Пух.

Учитель: Good for you – это значит «молодцы!». Винни-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Винни-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру) Как называется это животное. Кто знает?

Дети: Кенгуру!

Учитель: Very good ! It s a kangaroo ! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. Скажите а зачем нам может нужен английский язык- например, пообщаться с друзьями из англоговорящих стран, прочитать новые книжки, посмотреть мультфильмы.

Мы с вами будем учить английский язык, и вы его полюбите, как свой родной язык. Давайте послушаем песенку на английском языке про звёздочку(A little star ). Это очень красивый и мелодичный язык.

А знаете ли вы какие-нибудь английские слова. Произношу несколько слов вперемежку с русскими- машинка- a car , утка- a duck , домик- a house , кошка- a cat , c обачка- a dog , sweets -конфеты. и прошу хлопать в ладоши каждый раз, когда они услышат английское слово

Мы знаем много английских слов, только сами не знаем об этом. Что означает слово стоп. Верно- остановитесь, а слово футбол, финиш, компьютер, фото.

Учитель : К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки – английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Repeat after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться – его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] – [t] – [t] – [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] – [t] – [t] – [t].

Имя третьего человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] – [d] – [d] – [d]. Say after me [d] – [d] – [d] – [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: – – . Давайте тоже поудивляемся – – .

3) Знакомство на английском (как поздороваться, представиться)

Учитель: Сегодня мы научимся здороваться по-английски, в начале урока я здоровалась с вами по –английски (дети садятся в кружок здороваются по- английски,сначала хором, потом по очереди, передавая мяч по кругу мяч.)

Hello !

Hello !

Когда игрушка вернулась к вам -повторите слово ещё раз.

4 ) Физкультминутка

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехала гостья, она тоже говорит только по-английски. Давайте закроем глаза и позовём его, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Дети открывают глаза.

Bess : Hello!Учитель: Кто же это, ребята? It s a cow . Это корова. Oh, hello, Bess, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Bess рада видеть тебя!»). Давайте поздороваемся c Bess по-английски «Hello, Bess !» («Привет, Bess !

Дети хором говорят: «Hello, Bess

Учитель: Bess , ты тоже поздоровайся с ребятами.

Bess : Hello, kids!»

Учитель: Ребята, давайте познакомимся с Bess , она же еще не знает ваши имена. Bess будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?) , а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m O. V ».

Bess ( обращаясь к учителю ): Hello, what’s your name?

Учитель : I’m O. V. and what’s your name?

Bess: I’m Bess

Учитель :Hello, Bess! Ну, Bess , подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Bess (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Bess . What’s your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Bess по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.

Дети знакомятся с Bess .

Учитель: Ребята, Bess мне хочет что-то сказать. (Bess что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Bess говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Bess смотрит на учителя.

Учитель: Ребята, Bess не поняла, хотите вы посмотреть её зарядку или нет. Давайте ему скажем по - английски «Yes!» («Да!»)

Игра в команды

Предложите малышам поиграть в команды. Встаньте и скажите: Stand up ! Затем сядьте и произнесите: Sit down ! Поднимите руки вверх- опустите руки. Движения повторить несколько раз.

Дети: Yes!

Учитель: Ну, давай, Бесс, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наша Bess сонная стала. Она ведь к нам так долго ехала из Англии. Пусть Bess отдохнёт. А мы с ребятами будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» («good-bye!»)

Bess : Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Бесс «до свидания», только по-английски (Good-bye).

Дети: Good-bye, Spot!

Бесс укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.

Учитель: Итак, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Bess к нам в следующий раз придет, он a удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Дети выполняют движения зарядки «Hands up! Hands down!…»

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

5) Заключительный этап занятия.

Учитель: Good for you! («Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехала к нам Bess ? На каком языке она говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!

Насима Сысолетина
Конспект занятия по английскому языку

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Знакомство» , «Животные» , «Счет» , «Цвета»

Цель : объединить материал изученный за первое полугодие, закрепить понимание пройденного материала.

Задачи :

1. Образовательные : формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов по темам : «Знакомство» , «Животные» , «Цвета» , «Счет» .

2. Развивающие : способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать, развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка .

3. Воспитательные : содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.

Оборудование : магнитная доска, магнитофон, игрушки : клоун, домашние и дикие животные, цветные кружки, цифры, шапочка кошки, чудесный мешочек.

Ход занятия.

Учитель : Good evening, children! I’m glad to see you!

Дети : Good evening, good evening, good evening to you,

Good evening, good evening, I am glad to see you!

Учитель : Дети, давайте поприветствуем друг друга с нашей весёлой песенкой «Say hello!» Stand up, please, Make a circle! Let’s sing our song «Say hello!»

Дети поют и танцуют.

Учитель : Sit down, please. Дети. Давайте вспомним. Как мы ещё можем по английский поздороваться ?.

Дети : Hello! Hi!. (со сверстниками, утром «Good morning!» , вечером «Good evening!»

Учитель : Well done! Молодцы! Дети, сегодня у нас в гостях самый забавный артист из цирка – клоун. Он услышал, что вы изучаете английский язык и хочет в этом убедиться.

Клоун (за него говорит педагог) : Hello, girls and boys!

Дети : Hello, clown

Клоун : How are you!

Дети : I’m fine, thanks.

Клоун : I am a clown. My name is Bob.

Клоун знакомится с детьми, задавая вопросы

What’s your name?

Дети : - My name is…

Учитель : Боб к нам пришёл не с пустыми руками, а с чудесным мешочком.

Подождите, он хочет мне что – то сказать. (Клоун «шепчет» учителю на ушко) Боб спрашивает смогут дети назвать предметы, которые лежат в мешочке на английском языке ? Попробуем?

Но чтобы правильно по английский говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся – glad, stamp, cat, bat. Выглянул в окошко, услышал ветерок [ w ] – Willy, white, why. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать [ h ] – who, hare, hen, hop. Язычок замёрз, задрожал – this, that. Домой прибежал, сочинил стишок : там кто – то стучит, это – доктор Айболит, потом произнёс его на английской манере . Учитель показывает положение языка при произношении звуков «т» , «д» , «л» на русском и английском языках .

Учитель поочерёдно достаёт игрушки (по пройденным материалам) из мешочка, задавая вопрос : what’s this? What colour is it?

Дети отвечают : It’s a bear, it’s a grey mouse и т. д.

Клоун хвалит детей : Well done! Good! Very good!

Учитель : Дети, у меня идея! Давайте, покажем Клоуну концерт. Ведь мы с вами знаем стихи, считалки, песни, игры на английском языке . Дети соглашаются. Учитель показывает картинки с транспортом которые прикреплены на магнитной доске : поезд, автомобиль, автобус, трамвай.

Учитель : а мы про них знаем стишок. Кто расскажет? Дети рассказывают : Train – это поезд,

Car – машина,

Bus – автобус,

Tram – трамвай,

Будь на дороге осторожен,

Клоун хлопает, хвалит детей.

Учитель : А теперь, давайте поиграем в игру «Cat and a mouse» :

One, two, three –

Дети кошку выбирают с помощью считалки :

Cats, cats, cats – mew, mew, mew,

Dogs, dogs, dogs – bow, bow, bow

Mice, mice, mice, -

We are very nice!

Учитель : Дети, давайте покажем клоуну, как мы умеем считать по английски .

Count from one to ten, please!

Дети считают, затем поют песню : «One a cat» (на магнитной доске прикреплен наглядный материал к песне) .

В заключении урока дети играют в «Дрессировщики» . Учитель предлагает клоуну играть вместе. Каждый ребёнок задумывает, каким животным он хочет стать. Клоун «волшебной палочкой» превращает детей в «животных» и спрашивает : «Who are you?» Дети отвечают : «I am a hare” и т. д.

Учитель : Дети, давайте, клоун будет дрессировщиком, а вы будете выполнять его команды.

Клоун : Stand up! Jump! Go! Run! Stop! Cry! Smile! Fly! Swim! Wash your hands! Wash your face! Wash your ears! Wash your neck! Hands up! Hands down! Hands on hips! Hands to the sides! Bend right! Bend left! Hop! Stop! Sit down! Close your eyes! Sleep! Open your eyes! Wake up!

Клоун хвалит детей и превращает их в мальчиков и девочек, касаясь «волшебной палочкой» , затем спрашивает :”Who are you?” Дети отвечают : “I am a girl”, “I am a boy”.

Клоун благодарит детей за концерт, раздаёт призы и прощается : Good bye! See you soon!

Дети : Bye-bye!

Литература :

1. Н. В. Чанчикова “English for kids”, издательство «СТАЙЛ» ,С-Петербург, 1993

2. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский для малышей » , Москва, «РОСМЭН» , 2002

Публикации по теме:

Открытое занятие ко Дню Матери Мама - самый близкий, дорогой, не заменимый человек в жизни каждого ребёнка. Мама всегда накормит, напоит, приласкает, пожалеет, научит. А.

Открытое занятие «Снежинка» Открытое занятие: На тему «Снежинка» в старшей группе Воспитатель: Данилова Надежда Александровна. МБДОУ№64 Г. Владикавказ 2016г. Цель:.

Открытое занятие «Новогодняя елочка» Конспект комплексного занятия в старшей группе на тему «Новогодняя ёлочка» Интеграция образовательной деятельности: «Познание» (формирование.

Открытое занятие «Осенний бал» Конспект комплексного открытого занятия «Осенний бал» Программное содержание: 1. Способствовать поэтическому восприятию детьми окружающего.

Уважаемые посетители сайта www.сайт! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Мурзинова: английский. Английский язык: Мурзинова. Урок английского Мурзиновой. Уроки английского языка Мурзиновой. Английский язык в детском саду. Уроки Мурзиновой. Уроки английского Мурзиновой. Мурзинова: уроки английского языка. Конспекты уроков Мурзиновой. Занятия английским в детском саду. Английский для детей: пособия. Пособие по английскому языку для детей. Пособие по английскому для дошкольников. Пособие по английскому языку для дошкольников. Раннее развитие: английский (пособие). Раннее развитие: английский язык (пособие для дошкольников). Английская транскрипция для детей (наглядное пособие для детей). Английский язык: транскрипция для детей (пособие). Английские звуки транскрипция для детей (наглядное пособие). Изучение английского языка для детей с транскрипцией (наглядное пособие для дошкольников). Звуки в английском языке транскрипция для детей (наглядное пособие для дошкольников). Как объяснить транскрипцию ребенку (наглядное пособие). Уроки английского в детском саду (пособие). Пособие для репетитора по английскому. Раннее развитие: английский. Раннее развитие: английский язык. Обучение английскому в детском саду. Преподавание английского в детском саду. Английский в ДОУ. Список уроков английского языка в детском саду. Веселые уроки. Уроки английского Ирины Мурзиновой. English for children. Английский в ДОУ. Английский для малышей. Английский язык для малышей. Игровой английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей. Уроки английского для детей И. А. Мурзиновой. Английский язык: конспекты уроков для малышей скачать бесплатно.

ВНИМАНИЕ! ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», КАРТОЧКИ-РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ, КОНСПЕКТЫ ВСЕХ УРОКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, А ТАКЖЕ БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К НЕКОТОРЫМ УРОКАМ МОЖНО У АВТОРА МЕТОДИКИ И АДМИНИСТРАТОРА ДАННОГО САЙТА ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ .

Список уроков английского языка

для детей дошкольного возраста

Ирины Александровны Мурзиновой

Бесплатные конспекты уроков английского языка И. А. Мурзиновой (со Спотом)

ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ И. А. МУРЗИНОВОЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЛИЧНО У АВТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ЗА БЕСПЛАТНЫМИ БОНУСАМИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ К УРОКАМ, КОНСПЕКТЫ УРОКОВ К ПРАЗДНИКАМ И Т. П.) ЧЕРЕЗ ФОРМУ

Уважаемые посетители! Ниже представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта сайт (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) мы вынуждены сделать платными для поддержки проекта www.. Благодарю за оказанную помощь проекту сайт — приобретая пособия или карточки, у автора, в интернет-магазине или у издательства, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить (с 1-го по 20-й).

Номер урока Автор урока Тема / Темы урока

(бесплатный)

И.А Мурзинова Знакомство (Hello! What’s your name?)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Что я умею делать (Things I can do)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Что я не умею делать (Things I cannot do). Лесные животные (Forest animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Лесные животные (продолжение) (Forest animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Лесные животные (продолжение) (Forest animals) Домашние животные, животные на ферме (Farm animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Домашние животные, животные на ферме (продолжение) (Farm animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мои питомцы (My pets)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мои питомцы (продолжение) (My pets)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Африканские животные, животные джунглей (продолжение) (Jungle animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (My Family). Цвета (Colours)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Цвета (продолжение) (Colours)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Цвета (продолжение) (Colours) Части тела (Body parts)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Части тела (продолжение) (Body Parts ). Покупки (Buying and selling things). Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables). Мой день рожденья (My Birthday)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мой дом (My Home)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мой дом (продолжение)(My Home). Моя мебель (My Furniture)

Уважаемые посетители! Выше представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта сайт (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) — платные, это нужно для поддержки проекта www.. Благодарю за оказанную помощь проекту сайт — приобретая платную часть уроков, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).

Номер урока Автор урока Тема / Темы урока
И.А. Мурзинова Моя мебель (My Furniture). Цвета (Colours)
И.А. Мурзинова Моя одежда (My Clothes)
И.А. Мурзинова Моя одежда (продолжение) (My Clothes)
И.А. Мурзинова Погода (Weather)
И.А. Мурзинова Я заболел (I am Ill)
И.А. Мурзинова У врача (At the Doctor’s)
И.А. Мурзинова Будем здоровы! (Let’s get fit!)
И.А. Мурзинова Будем здоровы! (продолжение) (Let’s get fit!)
И.А. Мурзинова Я еду в Америку. I’m going to America
И.А. Мурзинова Я иду за покупками. I’m going shopping
И.А. Мурзинова Я иду смотреть достопримечательности Америки. I am going sightseeing in America

Тема: «Путешествие по страницам сказок»

Цель:

  1. Обогатить знания о сказках, научить узнавать и называть сказки, знать главных героев.
  2. Тренировать употребление изученной лексики из английского языка.
  3. Создать атмосферу радости, наслаждения от творчества.
  4. Воспитывать желание работать в коллективе и принимать участие в инсценировке.

Оборудование: магнитофон, маски, костюмы сказочных персонажей, декорации для зала.

Ход занятия

I Вступительная часть

Звучит мелодия «В гостях у сказки»

Воспитатель: Hello my dear.

Дети: Hello.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем путешествовать по страницам сказок.

— Вы любите сказки? (Ответы детей)

Воспитатель: OK. Let’s start. Listen.

II Основная часть.

1. Встреча с Красной шапочкой
Звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка». Под музыку выходит девочка в костюме Красной шапочки и выполняет гимнастический этюд.

Воспитатель: Дети, вы узнали эту девочку? (ответы детей)
— Из какой она сказки? (Красная шапочка)

Воспитатель: К кому ты спешишь? Дети помогают (к бабушке).
Ну беги. Bye.
Звучит мелодия «Песня о волке»
На сцену выходит Волк.
Воспитатель: Who are you?

Волк: I am Mr Wolf. Вы случайно не видели маленькую девочку?

Дети: Она побежала туда(показывают в разные стороны)

2. Работа с иллюстрацией

Детям предлагается иллюстрация.



Воспитатель: Look at my picture. Whom can you see?

Дети: Pigs. Three little pigs.
Тот, кто назовет имена поросят, выходят на сцену.

Воспитатель: Well done.
Волк: Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю вкус!
Воспитатель защищает поросят.
What a bad wolf! Go away!
Дети помогают учителю.

3. Подвижная минутка.
Звучит мелодия «Ладошки». Дети становятся в круг и танцуют.

4. Игра mime-game.

Воспитатель: Мы все любим сказки. Они интересные и захватывающие. Но еще интереснее быть героем сказки. Я сейчас буду рассказывать ее, а вы мне поможете.
Представьте, мы с вами попали в сказочный лес. Я вижу много деревьев. Они (учитель показывает зеленую карточку, дети называют цвет green). Вокруг много цветов. На сцене –Цветок.

Цветок: I am a flower. Цветы разноцветные. А вы знаете каких цветов бывают цветы? (Дети называют цвета)

Воспитатель: К нам в лесок прибежал песик.
— Как на английском языке будет собака? (a dog)

Воспитатель: Также к нам прибежала мышка.
— Как на английском языке будет мышка? (a mouse)
Детям раздают маски, учитель повторяет сказку, а дети должны движениями и звуками показать своих героев.

Воспитатель: К нам в сказочный лес пожаловала гостья.

Воспитатель: What a nice girl!
Золушка: I am Cinderella.
Я очень много работала, моя крестная подарила платье и туфельки. А сейчас я спешу на бал.

Золушка спешит и теряет свой башмачок.
— Ой, опять потеряла.
Воспитатель: Дети, вы знаете из какой сказки эта девочка? (Золушка)

5. Сценка «Маша и Медведь»
Воспитатель: Kids, listen and look.
Звучит песня «Кра
сота» из мультфильма «Маша и Медведь».
На сцене Маша выполняет гимнастический этюд.
Маша: Hi. I am Masha.
Медведь: Hello. I am Bear.

Воспитатель: Вы узнали из какого мультфильма эти герои? (Маша и Медведь)

6. Инсценировка сказки «Репка»
На сцене репка.
Воспитатель: What is this?
Дети: Репка
Воспитатель:Turnip (тянет-тянет потом просит помощь)

Воспитатель: Dog, dog.Help.
(Собака прибегает на помощь)
Собака: Cat, cat. Help. (кот помогает)
Кот: Mouse, mouse. Help. (мышка выходит и помогает вытянуть репку)
Воспитатель: What a nice turnip we have got!

III Заключительная часть.
Вот наше путешествие закончилось. Я поняла, что вы не только знаете героев сказок, но и английский язык. Еще вы настоящие актеры. С вами было очень весело.
— А вам понравилось наше путешествие?
— Чем именно?
— That’s all. Bye-bye.

Звучит мелодия «В гостях у сказки». Все актеры выходят на сцену.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Церковь Св. Екатерины. Храм великомученицы екатерины на всполье Храм великомученицы екатерины на всполье расписание богослужений Церковь Св. Екатерины. Храм великомученицы екатерины на всполье Храм великомученицы екатерины на всполье расписание богослужений Анна Черненко: «Я заплакала, узнав, что муж стал Генсеком! Анна Черненко: «Я заплакала, узнав, что муж стал Генсеком! Император Александр II и императорская семья - Ролевая игра Император Александр II и императорская семья - Ролевая игра "Городок"